Презентация на тему "Программированный диктант графический для учащихся 5 класса по теме «Правописание –ться и –тся в глаголах»"

Презентация: Программированный диктант графический для учащихся 5 класса по теме «Правописание –ться и –тся в глаголах»
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Программированный диктант графический для учащихся 5 класса по теме «Правописание –ться и –тся в глаголах»" по русскому языку, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 1.4 Мб. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Программированный диктант графический для учащихся 5 класса по теме «Правописание –ться и –тся в глаголах»
    Слайд 1

    «Правописание –ться и –тсяв глаголах»

    Программированный диктант графический для учащихся 5 класса

  • Слайд 2

    Вспомним правило!

    В глаголах, которые отвечают на вопросы что делать? что сделать?, пишется –ться(с буквой Ь): Пошли (что делать?) купаться. В глаголах, которые отвечают на вопросы что делает? что сделают? пишется –тся(без буквы Ь): Он (что делает?) купается.

  • Слайд 3

    Делаем так!

    Нарисуйте в тетради координатную ось: горизонтальная ось указывает на номер диктуемого словосочетания; на вертикальной оси отметьте две координаты, первая будет указывать на наличие «Ь», вторая на отсутствие «Ь» Я диктую словосочетания, в которых присутствует глагол, оканчивающийся на –ться или –тся Вы ставите точку в нужном месте на координатной оси. В конце работы соедините точки между собой и получится график. Образец выполнения

  • Слайд 4

    Образец выполнения

    2 3 1 с «Ь» без «Ь» 1. хвастат_сяновой книгой; 2. встречат_ся с другом; 3.занимает_сяв спортзале. Материал для учителя Взаимопроверка Инструкция

  • Слайд 5

    Материал для учителя

    1. Посмотреться в зеркало, 2. помыться под краном, 3. хорошо делается, 4. показываться врачу, 5. весело смеются, 6. бояться медведя, 7. портится молоко, 8. учиться грамоте, 9. почесаться утром, 10. появляются звёзды.

  • Слайд 6

    Взаимопроверка

    2 3 1 4 5 6 7 8 9 10 с «Ь» без «Ь» Оцените работу 0 ошибок – отметка «отлично» 1 – 3 ошибки – отметка «хорошо» 4 – 5 ошибок – отметка «удовлетворительно» 6 и более ошибок – работа не засчитывается Ресурсы

  • Слайд 7

    Создатель программированного графического диктантана тему: «Правописание –ться/-тся в глаголах»

    Ваганова Екатерина Александровна студентка факультета филологии НФИ КемГУ электронная почта katishi1994@mail.ru

  • Слайд 8

    Ресурсы

    Учебник: Русский язык. 5 класс.ЛадыженскаяТ.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др. -  М.: 2007 - 303с. Картинки для презентации: https://yandex.ru/images/?stype=image&lr=237&parent-reqid=1571832355711942-1249791376741835160600106-vla1-2128&source=wiz Примеры словосочетаний: https://urokam.net/russkij-jazyk/4207242.html

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке