Презентация на тему "Правописание -тся, - ться в глаголах" 4 класс

Презентация: Правописание -тся, - ться в глаголах
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Правописание -тся, - ться в глаголах" по русскому языку. Презентация состоит из 9 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.15 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Правописание -тся, - ться в глаголах
    Слайд 1

    МКОУ Большеарбайская СОШ

    Правописание –ТСЯ, - ТЬСЯ в глаголах. Русский язык 4 класс. Учитель ЗауэрИда Яковлевна

  • Слайд 2

    Цели урока:

    Знать условия выбора правописаний –тся и ться: Находить слово, к которому относится глагол, ставить от него вопрос; Правильно произносить и писать глаголы на -тся и ться.

  • Слайд 3

    «ЛИНЕЙКА ЗНАНИЙ»

    Солнце садится, струится водица, Птица синица в водицу глядится. Меж грибами мухомор Красотой гордится. Нечего гордиться – Для супа не годится.

  • Слайд 4

    Солнце сади[ца], Струи[ца] води[ца], Пти[ца] сини[ца] в воду гляди[ца]. Меж грибами мухомор Красотой горди[ца]. Нечего горди[ца]- Для супа не годи[ца]. Солнце садится, Струится водица, Птица синица в воду глядится. Меж грибами мухомор Красотой гордится. Нечего гордиться- Для супа не годится. сади[ца] – садится води[ца] – водица пти[ца] – птица горди[ца] - гордиться

  • Слайд 5

    Слоненок любит купат...ся! Животные не купают...ся! - ЦА - Прочитайте предложения. Какие звуки произносятся на месте выделенных букв? Сформулируйте тему сегодняшнего урока

  • Слайд 6

    ЗАКОНЧИ ЛЮБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

    Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я понял (а), что… Теперь я могу… Я научился (лась)… У меня получилось … Я смог (ла)… Меня удивило… Мне захотелось… ТЕМА УРОКА: «Правописание –ТСЯ, - ТЬСЯ в глаголах»

  • Слайд 7

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

    с. 105 упр.220 с. 104 (выучить правило, словарное слово) Чтобы узнать ТСЯ или ТЬСЯ пишется на конце глагола, нужно: ЗАДАТЬ ВОПРОС Что делать? Что сделать? Что делает? Что сделает? Ь пишется! Будем (что делать?) учиться (глагол в н.ф.) Ь пишется! Будем (что делать?) учиться (глагол в н.ф.)

  • Слайд 8

    ТЕМА УРОКА:

    «Правописание –ТСЯ, - ТЬСЯ в глаголах» ВОПРОС – ТВОЙ ПОМОЩНИК! Что делать? Что сделать? нравиться броситься Что делает? Что сделает? бросится нравится

  • Слайд 9

    НАША ЗАДАЧА:

    Правильно применять правило правописания –ТСЯ, -ТЬСЯ в возвратных глаголах. СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке