Презентация на тему "Производные и непроизводные предлоги"

Презентация: Производные и непроизводные предлоги
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (3.68 Мб). Тема: "Производные и непроизводные предлоги". Предмет: русский язык. 21 слайд. Для учеников 5-7 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Производные и непроизводные предлоги
    Слайд 1

    Тема урока: «Производные и непроизводные предлоги».

    Цели урока: - познакомить учащихся с происхождением предлогов, - сформировать умение отличать производные предлоги от непроизводных , производные предлоги от омонимичных форм самостоятельных частей речи, - развивать познавательный интерес учащихся, умения вступать в речевое общение, анализировать, сравнивать, обобщать, организовывать самостоятельную и групповую работу, - активизировать творческие способности учащихся, - прививать интерес и любовь к родному языку.

  • Слайд 2

    Оборудование .Медиапроектор , экран, сигнальные карточки, материалы единой коллекции цифровых образовательных ресурсов.

    Ход урока: Демонстрация темы урока. Производные и непроизводные предлоги.

  • Слайд 3

    Задание : Рассмотрите таблицу , сформулируйте цели урока , вопросы к таблице. «Происхождение предлогов (№ 140213)»

  • Слайд 4

     -Какими бывают предлоги по происхождению?«Происхождение предлогов (№ 140213)»

  • Слайд 5

    -Чем производные предлоги отличаются от непроизводных?« Происхождение предлогов ( № 140213)»

  • Слайд 6

    II.Чтение параграфа учебника, запись примеров производных предлогов в тетрадь.

    III.Первичное закрепление знаний. «Производные предлоги (140155)»

  • Слайд 7

    - Рассмотрите таблицу. Что нового из нее вы узнали о производных предлогах?( Производные предлоги образуются от самостоятельных частей речи. Производные предлоги могут писаться слитно и раздельно ).

  • Слайд 8

    Составьте и запишите предложения ,используя слова с производными предлогами, образованными от разных частей речи, приведенных в таблице.

  • Слайд 9

    IV.Первичный контроль знаний« Предлог или наречие(№110298)»

  • Слайд 10

    « Предлог или деепричастие (№ 110434)»

  • Слайд 11

    « Переход существительного в предлог (№110586)».

  • Слайд 12

    V. Применение на практике полученных знаний. 1. Работа с упражнением учебника. Выписать словосочетания с непроизводными и производными предлогами .2. Индивидуальная работа на компьютере (распознавание предлогов). «Производные и непроизводные предлоги(№110766 )»

  • Слайд 13

    VI. Разминка. Электронное задание « Производные и непроизводные предлоги(№110290)»

  • Слайд 14

    «Производные и непроизводные предлоги ( №110406)»

  • Слайд 15

    VII. Контроль знаний . Проверочный тест. «Производные и непроизводные предлоги(№110638)». Проверка с помощью активизации таблицы.

  • Слайд 16

    «Предлог или существительное с предлогом (110165)»

  • Слайд 17

    VIII. Употребление предлогов . Анимация « Производный предлог благодаря ( № 110645)»

  • Слайд 18

    IX. Закрепление полученных знаний.- Выбор не только производного ,но и непроизводного предлога может повлиять на смысл высказывания. Посмотрите анимацию "Роль предлогов в языке ( №110874)», выполните предложенные задания.

  • Слайд 19

    X. Подведение итогов урока .Рефлексия. Проанализируйте урок , сделайте вывод о полученных знаниях.( Ответы детей : Мы познакомились с происхождением предлогов. Мы научились отличать производные предлоги от непроизводных, от омонимичных самостоятельных частей речи. Цифровые образовательные ресурсы помогли нам усвоить и закрепить теоретический материал , самостоятельно оценить усвоение новых знаний.)

    - Составьте синквейн по теме урока . Лучший запишем в тетрадь.

  • Слайд 20

    ЦОР УДОБНЫЙ, ПОНЯТНЫЙ ПОМОГАЕТ, ОБЪЕДИНЯЕТ , УЧИТ УМА ТВОРЕНЬЕ - ПОЛЬЗА ДЕТЯМ ЗНАНИЕ (Автор Леонтьева Алёна.7в)

  • Слайд 21

    XI. Домашнее задание. Используя материалы единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, подготовьте сообщение : 1 вариант – Происхождение предлогов. 2 вариант – Употребление предлогов.Ответы подкрепите своими примерами.

    XII.Комментирование оценок.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке