Содержание
-
Русский язык, 2 класс.
«Проверка написания слов с парными согласными на конце слова»
-
Цели:
Развивать умение сравнивать произношение и написание слов, подбирать проверочное, формировать умение объяснять написание слов. Развивать у учащихся аналитическое мышление, самостоятельность, речь. Воспитывать интерес к предмету, доброту, взаимопонимание.
-
Ход урока:
Организационная часть. Минутка чистописания. Объявление темы урока. Работа над темой урока. Итог урока. Домашнее задание.
-
Расшифруй данную запись
5 16 2 18 16 4 18 1 5 д о б р о г р а д
-
Отгадайте загадки
Лежало одеяло, Мягкое, белое Солнце напекло - Одеяло утекло. В лесу под елкой крошка - Только шапка да ножка. Без рук рисует Без зубов кусает. Зимнее стекло Весною потекло. СНЕГ ГРИБ МОРОЗ ЛЁД
-
Какие буквы пропущены в словах?
Пиро…, тетра…ь, дож…ь, морко…ь, хле…, ду…, огоро…. г д д в б б д
-
Разделите текст на три части, вставьте пропущенные орфограммы.
Сне… укутал деревья. Ду… в мохнатой шапке. На ветках берё… белый шар…. Не страшен деревьям холо… и моро…. д з г б з ф
-
Ответьте на вопросы
Назовите парные звонкие и глухие согласные. Чем различаются звонкие и глухие согласные звуки? Почему слова с парными согласными звуками на конце нужно проверять? Как проверить парный согласный на конце слова?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.