Содержание
-
Тема: «Проверка орфограмм слабых позиций по словарю». Тип урока: отработка выведенного способа действия проверки орфограмм слабых позиций по словарю. Составила: Ярунина Анна Сергеевна учитель начальных классов Тольяттинская Академия Управления, комплекс детский сад – начальная школа «Росток» 2009 – 2010 учебный год
-
-
Лежит – молчит, Подойдёшь - заворчит, Кто к хозяину идёт, Она знать даёт. Не царь, а в короне, Не всадник, а со шпорами, Не будильник, а всех будит. Кто без нот и без свирели Лучше всех выводит трели, Голосистей и нежней? Кто же это? Летом ходит без дороги Возле сосен и берёз, А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос. __________ __________ __________ __________ __________ __________ __________ __________
-
сабака питух салавей мидветь собака петух соловей медведь
-
Муха Ты куда попала, муха? В молоко, в молоко. Хорошо тебе, старуха? Не легко, не легко. Ты бы вылезла немножко. Не могу, не могу. Я тебе столовой ложкой Помогу, помогу. Лучше ты меня, бедняжку, Пожалей, пожалей. Молоко в другую чашку Перелей, перелей. [малако] __________ __________ молоко
-
-
По вертикали: 3. Посреди двора Стоит копна: Спереди вилы, Сзади – метла. 4. Сидит на суку, тараторит. Со всеми птицами спорит. Всё ей вокруг интересно, Всем эта птица известна. Кто это? По горизонтали: 1. Дом зелёный тесноват: Узкий, длинный, гладкий В доме рядышком сидят Круглые ребятки. 2. Быть занудой не люблю, Не строгаю, не пилю, Я в решеньях очень скор, Потому, что я - … г ор о х т оп о р к р в а с о р о к а
-
Запишите слова в два столбика: названия птиц названия остальных животных В(а,о)р(а,о)бей, с(а,о)рока, за(е,и,яц), с(а,о)бака, п(е,и)тух, к(а,о)рова
-
Запишите слова в два столбика: названия птиц названия остальных животных в р бей за ц с рока с бака п тух к рова оо о е я о о
-
Оцените свою работу. Запишите домашнее задание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.