Содержание
-
Путешествие в «Приставочную» страну
-
Цель:закрепление знаний обучающихся о приставках Задачи: упражнять в образовании слов посредством приставок; обогатить словарный запас, развивать связную речь учащихся; расширять кругозор детей, воспитывать любовь к родному языку.
-
Работа с карточкой №1
выучить влетел пришить выходить перенести отдать заучить слетел вышить переходить вынести передатьобучить подлетел зашить заходить занести податьнаучить взлетел ушить уходить унести раздать приучить налетел подшить обходить отнести издать Что общего в словах каждого столбика? Что делает приставка? Обозначьте приставки.
-
Распределите слова в 3 группы
Лес, лесок, перелесок, снег, снежок, подснежник, степь, стебелёк, подарок, гора, горка, груз, погрузка, вода,подводник,водяной Проверка выполненного задания.
-
«ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Полюбуйтесь на картину, представьте ваши любимые зимние развлечения. Зима не просто так принесла эту репродукцию, она предлагает нам выполнить творческое задание на тему: “ Зимние забавы” Придумайте слова с приставками и напишите словосочетания с этими словами.
-
Работа с карточкой № 2
Кусок, надорвать, надломить, надрезать, подлечить, подбросить, ученик, подрыть, грелка, забить, нарвать , зажечь , завязка, кормить,волны, пробежка, песня, поезда, заохать, заохать. Задание: девочки выписывают слова с приставками, мальчики выписывают слова без приставок.
-
Работа с деформированным словом
Разобрать слова по составуПере воз чик и про пол к а по крыш к а пере сад к а на ход к а по сад к а
-
Каждый день, всегда, везде На занятиях, в игреГромко, четко говорим, Никогда мы не спешим.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.