Содержание
-
Школа России4 класс 1 частьУпражнение 8Выполнила: Гулакова И.,студентка 46 группы.
-
Изложение«Первая вахта»
-
1. Текст состоит из предложений, связанных по смыслу;2. Предложение в тексте не имеют определенной последовательности;3. К тексту нельзя придумать заглавие;4. В тексте всегда о чем-то или о ком-то говорится.
-
-
-
К какому типу относится прочитанный вами текст? ПОВЕСТВОВАНИЕ
-
Кто главный герой рассказа? Саша
-
Командовал, крейсер, нахимовское, училище.
-
-
Маленького, чаяли, сигнальщикам.
-
Кто такие сигнальщики? Матросы или старшины на корабле или береговом посту, выполняющие обязанности по ведению наблюдения и передаче сигналов.
-
Его, нахимовец, получается, радоваться, доверяно.
-
Палуба Архитектурный элемент судна, горизонтальное перекрытие в корпусе.
-
-
-
пров . дил б . льшой нагр . дить с . р . та вып . дает пом . гал разр . шил к . никулы к . мандовал м . тросы с . гнальщики н . химовское к . рабль крейс . р о о о о о о а а а а а е е и и
-
Где проводил каникулы Саша? КРЕЙСЕР
-
Кто такой Василий Васильевич? Командир корабля
-
За что матросы любили мальчика?
-
Какую награду придумали матросы Саше?
-
Как вы думаете, что чувствовал мальчик, когда стоял на первой вахте? РАДОСТЬ ГОРДОСТЬ ВОЛНЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
-
-
Как вы понимаете выражение «усердная служба»? безукоризненная безупречная верная настоящая неукоснительная
-
Найдите слова, которыми автор называет Сашу. мальчик сирота нахимовец маленький моряк
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.