Содержание
-
Работа над ошибками на уроках русского языка
Примаченко Т. В. МОУ Усть – Кадинская СОШ
-
Цель: повышение грамотности учащихся
Задачи: Выявить причины допускаемых ошибок. Проводить работу над ошибками на каждом уроке. Ни одна ошибка не должна оставаться без внимания. Работать индивидуально с каждым учеником. Повышать свой уровень знаний в этой области. Постоянно поддерживать связь с школьным логопедом и психологом.
-
Дисграфия – неспособность овладения письмом. Дислексия– неспособность или трудности в овладении чтением. при сохранённом интеллекте и физиологическом слухе
-
дисграфия дислексия одновременно или изолированно
-
Фонематическая дислексия и дисграфия (слуховая)
щётка – чётка копия - копья
-
Оптическая дислексия и дисграфия (зрительная)
Смешивание и взаимозамена Э – З , Р- Б, Л – Д, З – В Н - П - И , Т – Зеркальный переворот букв З – Е – Э …
-
Кинетическая дислексия и дисграфия (моторная)
-
Дизорфография
-
Вторичная (неспецифическая) дислексия и дисграфия
-
Причины дисграфии:
произвольной концентрации внимания переключения внимания распределения внимания Дефицит Плохая слухо-речевая память
-
Признаки дисграфии:
Сливает предлоги со словами Пропускает буквы Добавляет лишние буквы, слоги Стойко не умеет писать безударные гласные Не видит сомнительных и непроизносимых согласных Трудности с временными представлениями
-
Первичная дисграфия:
Путает Д-Б, И-У Не дописывает буквы в словах Пропускает слоги и буквы Путает слова Пишет как слышит (этава) Не дифференцирует части речи Неумение видеть безударную гласную и её проверять Неумение проверить сомнительную и непроизносимую согласные
-
Владислав Брагинский
-
Игры«Убери фонему»
Горсть - гость, тепло – тело «Добавь фонему» Шар-шарф, лапа-лампа «Замени фонему» Корж-морж, зубы-губы
-
метаграммы
Мне не долго измениться: С с – я –рыба, С ф – я – птица. Сазан, фазан. анаграммы Я в пруду живу жирею, Пересиавьте буквы – вмиг Превращусь я и в аллеи, И в лужайки, и в цветник. Карп- парк
-
Несёт меня с трудом старик, Но если ю прибавить – вмиг К нему придёт на помощь тот, Кто без труда меня несёт. Ноша - юноша логогрифы «Словарное домино»«Собери слово»«Орфографическое лото»«Диктант-предложение»
-
Виды работ
Слова с ошибками в тексте Группировка по орфограммам Комментированное письмо Сам. работа над орфограммой Письмос окошечками Дифференцированноед/з Работа с карточками
-
Алгоритм исправления орфограммы
Выписать слово, пропустив опасное место Обозначить орфограмму Вспомнить правило Если нужно проверить Написать правильно Привести пример на данное правило
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.