Презентация на тему "Районный семинар" 3 класс

Презентация: Районный семинар
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Районный семинар" по русскому языку. Презентация состоит из 13 слайдов. Для учеников 3 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.4 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Районный семинар
    Слайд 1

    Он взрослых изводил вопросом "Почему?" Его прозвали "маленький философ". Но только он подрос, как начали ему Преподносить ответы без вопросов. И с этих пор он больше никому Не досаждал вопросом "Почему?".

  • Слайд 2

    Стратегия « Внутренний и внешний круги»

    (это коллективная работа является хорошим инструментом сплочения класса и овладения методами обучения) 1.Ученики становятся в два круга. Ученики в разных кругах стоят лицом друг к другу. 2.Два круга вращаются в разных направлениях, пока учитель не даст команду остановиться. 3.Ученики распределяются на пары с теми, с кем они оказались лицом к лицу и быстро выполняют команды учителя.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Стратегия « Мозговая атака»

    (Вовлекает всех в работу, позволяет проводить мозговые атаки в маленьких группах , что делает возможным индивидуальное участие, позволяет одновременно рассматривать несколько идей.) 1.Группам из 2-5 человек даются свои места. 2.На своих местах группы вырабатывают идеи методом мозговой атаки в ответ на поставленные вопросы или темы . Эти идеи записываются фломастерами определенного цвета. 3.Когда время заканчивается, группы переходят на следующее место и добавляют новые идеи к тем, которые записали до них(своим цветим) 4.Группы продолжают переходить на новые места, пока каждая группа не побывает на всех местах. 5.Учитель и группы анализируют ответы.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Стратегия «Совместная работа по номерам»

    (Может использоваться для предварительного разбора, ознакомления и овладения информацией) 1.Каждый ученик в группе получает №(1, 2, 3, 4…) 2.Учитель задает вопрос группе, ставит проблему. 3. Группа работает совместно и выдвигает ответ, который все слышат. 4. Учитель называет случайный №, ученик с этим № встает или поднимает руку (Оценка восприятия прочитанного, усвоение основных фактов, выявление информации о жизни растений…)

  • Слайд 7

    Стратегия « Променад»

    ( Целью « Променада» является создание активного формата для обмена информацией или идеями со своей группой, вместо того чтобы группа докладывала по очереди, когда все остальные сидят и слушают. Когда группы нанесли на схему свою информацию или создали продукт, который следует показать всему классу, то променад позволяет всем участникам увидеть работу друг другу.) 1.Схемы-плакаты или продукт, который можно всем показать вывешивается на стенах класса. 2.Группы имеют возможность пройти по кругу и рассмотреть работы, как будто они совершают променад по картинной галерее. 3.Часто рядом с каждым продуктом размещается листок выставка окончательных вариантов письменных работ. ( Каждая группа выбирает лучшую тетрадь , создание условия задачи…)

  • Слайд 8

    Стратегия « Смешанные пары»

    1. Ученики движутся по классу. 2. По сигналу « стоп» учащиеся останавливаются. 3.Когда учитель объявляет « ПАРЫ» учащиеся поворачиваются к своему ближайшему соседу и начинают отвечать на заданную тему.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Стратегия « Трехэтапное интервью»

    1.По команде учителя дети разбиваются на пары в малых группах. Один спрашивает, другой отвечает. 2. По команде учителя учащиеся меняются ролями. Каждый ученик рассказывает своей группе, что он узнал в результате интервью.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Эти технологии обеспечивают творческое усвоение знаний учащимися посредством специально организованного учителем диалога.

  • Слайд 13

    ЖЕЛАЮ УДАЧИ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке