Содержание
-
Он взрослых изводил вопросом "Почему?" Его прозвали "маленький философ". Но только он подрос, как начали ему Преподносить ответы без вопросов. И с этих пор он больше никому Не досаждал вопросом "Почему?".
-
Стратегия « Внутренний и внешний круги»
(это коллективная работа является хорошим инструментом сплочения класса и овладения методами обучения) 1.Ученики становятся в два круга. Ученики в разных кругах стоят лицом друг к другу. 2.Два круга вращаются в разных направлениях, пока учитель не даст команду остановиться. 3.Ученики распределяются на пары с теми, с кем они оказались лицом к лицу и быстро выполняют команды учителя.
-
-
Стратегия « Мозговая атака»
(Вовлекает всех в работу, позволяет проводить мозговые атаки в маленьких группах , что делает возможным индивидуальное участие, позволяет одновременно рассматривать несколько идей.) 1.Группам из 2-5 человек даются свои места. 2.На своих местах группы вырабатывают идеи методом мозговой атаки в ответ на поставленные вопросы или темы . Эти идеи записываются фломастерами определенного цвета. 3.Когда время заканчивается, группы переходят на следующее место и добавляют новые идеи к тем, которые записали до них(своим цветим) 4.Группы продолжают переходить на новые места, пока каждая группа не побывает на всех местах. 5.Учитель и группы анализируют ответы.
-
-
Стратегия «Совместная работа по номерам»
(Может использоваться для предварительного разбора, ознакомления и овладения информацией) 1.Каждый ученик в группе получает №(1, 2, 3, 4…) 2.Учитель задает вопрос группе, ставит проблему. 3. Группа работает совместно и выдвигает ответ, который все слышат. 4. Учитель называет случайный №, ученик с этим № встает или поднимает руку (Оценка восприятия прочитанного, усвоение основных фактов, выявление информации о жизни растений…)
-
Стратегия « Променад»
( Целью « Променада» является создание активного формата для обмена информацией или идеями со своей группой, вместо того чтобы группа докладывала по очереди, когда все остальные сидят и слушают. Когда группы нанесли на схему свою информацию или создали продукт, который следует показать всему классу, то променад позволяет всем участникам увидеть работу друг другу.) 1.Схемы-плакаты или продукт, который можно всем показать вывешивается на стенах класса. 2.Группы имеют возможность пройти по кругу и рассмотреть работы, как будто они совершают променад по картинной галерее. 3.Часто рядом с каждым продуктом размещается листок выставка окончательных вариантов письменных работ. ( Каждая группа выбирает лучшую тетрадь , создание условия задачи…)
-
Стратегия « Смешанные пары»
1. Ученики движутся по классу. 2. По сигналу « стоп» учащиеся останавливаются. 3.Когда учитель объявляет « ПАРЫ» учащиеся поворачиваются к своему ближайшему соседу и начинают отвечать на заданную тему.
-
-
Стратегия « Трехэтапное интервью»
1.По команде учителя дети разбиваются на пары в малых группах. Один спрашивает, другой отвечает. 2. По команде учителя учащиеся меняются ролями. Каждый ученик рассказывает своей группе, что он узнал в результате интервью.
-
-
Эти технологии обеспечивают творческое усвоение знаний учащимися посредством специально организованного учителем диалога.
-
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.