Содержание
-
Русский язык 2 класс Урок 13. «Различение главных и второстепенных членов предложения»
-
Орфографическая минутка В тетради(Дата) В классе. Пишут не пером, а умом. — Как понимаете пословицу? — Спишите, поставьте ударение. — Сколько ударных гласных звуков может быть в слове? — Подчеркните безударные гласные. — Сколько безударных звуков может быть в слове? — Почему безударные гласные — опасное место? — Кто может сказать, почему в слове «пером» пишется буква (е)?
-
Упр.37 - Спишите первое предложение в тетрадь.
-
В тетради Упр.37 Школьники пишут. -Добавьте в это предложение слова: прилежные, старательно. -Запишите ещё одно предложение. Прилежные школьники старательно пишут. - Сравните эти предложения. Что изменилось?
-
Определим тему урока! «Различение главных и второстепенных членов предложения»
-
Физкультминутка Покачайтесь, покружитесь, Потянитесь, распрямитесь, Приседайте, приседайте, Пошагайте, пошагайте. Встаньте на носок, на пятку, Поскачите-ка вприсядку, Глубоко теперь вдохните, Сядьте тихо, отдохните. Все в порядок приведите И писать, друзья, начните.
-
В тетради подлежащее сказуемое Словарная работа
-
Упр.38. (Самостоятельная работа).
-
В тетради Упр.38. Река весело катилась в горах. Утром вода у берегов замёрзла. Днём тонкий ледок таял. Скоро вся река покроется льдом.
-
Самооценка «Светофор» Зеленый цвет — Все понял, могу идти дальше. Желтый цвет — Еще ошибаюсь. Красный цвет — Стоп! Мне нужна помощь.
-
Домашнее задание: Спасибо за урок! Упр. 38 –дописать.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.