Содержание
-
Презентация НОД по развитию речи с использованием ТРИЗ-технологийв старшей группеТема: «Неживая природа состоит из частичек»
Воспитатель МАДОУ ЦРР д/с №111 Булгакова Ирина Александровна
-
Цели: Развивать речь дошкольников; познакомить с методом «маленьких человечков»; активизировать мышление детей, обучать умению сравнивать и анализировать свойства объектов. Задачи: Развивать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать текст, используя для запоминания приемы моделирования. Обобщать знания детей об основных составляющих неживой природы. Побуждать пересказывать текст с использованием опорных сигналов.
-
Оборудование
карточки-схемы, кубики с именами признаков, картинки с изображением объектов неживой природы, нетбук.
-
Необычное «Здравствуйте» Здороваемся с детьми разными частями тела
-
Словесный и практический метод Игра «Теремок» Стоит в поле Теремок-теремок, он не низок, ни высок. Кто –кто в «Теремочке» живет, кто в невысоком живет? А в «Теремочке» у нас сегодня живут объекты неживой природы. (Дети называют объекты неживой природы и заходят в «Теремок»)
-
Наглядный и словесный метод
-
Применение ИКТ Дети получили письмо от Чикко по электронной почте
-
Дети вспоминают какие правила нужно знать, чтобы хорошо пересказать текст. Составляем план Слушание рассказа «Неживая природа состоит из частичек». Словесный и наглядный метод
-
Словесный и наглядный метод С помощью детей текст повторно воспроизводится и схематизируется
-
Дети пересказывают текст взрослым Продукт речевой деятельности детей – пересказ рассказа «Неживая природа состоит из частичек»
-
Рефлексия. Какие правила нужно знать, чтобы хорошо пересказать текст? Внимательно прослушать; Представить и нарисовать схему-модель; Рассказать другому человеку как можно точнее.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.