Содержание
-
Урок русского языкав 7 классе.
-
Рефлексия.Работа со смайликами.
Кто пришел на урок с --хорошим настроением, --грустный, --равнодушный. Нарисуй смайлик на любом кружке.
-
Сравните предложения в таблице.
-
никогда не видел ( Когда? Отрицательное, время) может долго идти ( Как?, образ действия) вдали сверкнула (Где? Место)
-
Проблемные вопросы.
1 На какие разряды делятся наречия? 2 Какие наречия относятся к определительным? 3 Какие к обстоятельственным?
-
Вывод.Темаурока.Разряды наречий. Цели урока: 1 познакомиться с понятием….. 2 научиться находить …. 3 расширить…
-
Работа над темой урока.
-
Физминутка.
-
Работа в парах.
Проверка. Я ехал с охоты (вечером) один, на беговых дрожках. До дому (ещё) было вёрст восемь; моя рысистая кобыла (бодро) бежала по пыльной дороге, (изредка) похрапывая и шевеля ушами. Ракиты (тревожно) шевелились и трепетали. Душный жар (внезапно) сменился влажным холодом; тени (быстро) густели.
-
Проверка задания. Выписать наречия в 2 столбика.
-
Проверка теста.
1-В 2-А 3-В 4-В 5-А
-
Игра «Третий лишний.»
1) Вблизи, медленно, здесь 2) Мгновенно, оттуда, вдруг 3) Нечаянно, умышленно, назло
-
1) Вблизи, медленно, здесь 2) Мгновенно, оттуда, вдруг 3) Нечаянно, умышленно, назло
-
Проблемные вопросы.
1 На какие разряды делятся наречия? 2 Какие наречия относятся к определительным? 3 Какие к обстоятельственным?
-
Рефлексия.
Сегодня я узнал(а).. Теперь я могу….. Я научился (лась)…. Нарисуй смайлик на кружке еще раз.
-
Итоги урока.
Как вы оцениваете работу? Я сегодня отвечал(а) ….. Я работал(а) в течение всего урока.. …. работала на уроке……и заслуживаю оценку…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.