Содержание
-
Учимся составлять текст-описаниес.116 упр.210
Развитие речи
-
Вспомни!Какие бывают типы текста?
Текст-описание описывает что-то. К нему можно поставить вопросы какая? какое? какой? какие? Текст-сообщение рассказывает о каком-то событии. К нему можно поставить вопрос что произошло? Текст-рассуждение содержит объяснение каких-то утверждений и отвечает на вопросы почему? зачем?
-
Откройте учебник с.116 упр.210
Прочитай внимательно порядок работы. Выбери цветок, внимательно его рассмотри. Подумай, какие средства художественной выразительности ты будешь использовать при описании цветка? Вспомни средства художественной выразительности: сравнения и эпитеты.
-
Тюльпан
Сравнения -будто принц в короне; -как взбитые сливки Эпитеты Величественный очаровательный
-
Тюльпаны – прекрасные весенние цветы, которые нравятся многим. Они привлекают своей простотой и яркими красками. Тюльпан кажется очень хрупким и нежным. Бутон нераскрывшегося цветка будто изящная коробочка. Когда венчик раскроется, заиграют, затрепещут легкостью его воздушные лепестки.
-
Роза
«А неведомая гостья, скрытая в стенах своей зелёной комнатки, все готовилась, все прихорашивалась. Она заботливо подбирала краски. Она наряжалась неторопливо, один за другим примеряя лепестки.» А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
-
Незабудка
«Незабудка весь мир в себе держит:в самой серёдке жёлтые тычинки-солнце,а вокруг голубые лепестки-небо.Вселенная,а уместилась на человеческой ладони.Мы рвёмся во Вселенную,мучительно ищем с нею связь,а она на земле,совсемрядом,только протяни руку. » Т. Полесов
-
Попробуй составить текст самостоятельно.Если тебе трудно составить текст самостоятельно, то спиши текст из учебника.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.