Содержание
-
Развитие речи4 класс
Учитель: Печейкина Екатерина Алексеевна
-
Кто хозяин?
Большой черный бродячий пес отзывался на кличку Жук. У Жука была больная лапа. Илья и Ваня стали ухаживать за несчастным псом. Каждый из них хотел быть хозяином Жука. Однажды осенью мальчики с собакой гуляли по лесу. Вдруг раздался яростный лай. Из кустов малинника выскочили две овчарки и повалили Жука. Ваня мгновенно влез на дерево. Илья схватил длинную палку, бросился защищать Жука. Прибежал местный лесник и прогнал озверевших овчарок. Лесник поинтересовался хозяином Жука. Илья сказал, что это его собака. Ваня промолчал.
-
Вопросы к тексту
Почему Илья и Ваня ухаживали за Жуком? Чего хотел каждый из мальчиков? Что случилось однажды в лесу? Как повели себя мальчики? Почему Ваня не стал спорить, когда Илья назвал себя хозяином собаки? Кто из мальчиков поступил как настоящий хозяин собаки? Как вы теперь ответите на вопрос, который стоит в заглавии текста?
-
Примерный план
1 . Мальчики и Жук. 2. Овчарки и Жук. 3. Илья защищает Жука. 4. Хозяин Жука.
-
Словарно-орфографическая подготовка
Назовите слова, которые следует писать с большой буквы. Объясните написание пропущенных гласных в словах: бр_дячий, б_льная, выск_чили, пов_лили, схв_тил, защ_щать, приб_жал, озв_ревших, пром_лчал. Объясните написание пропущенных согласных в словах:несчас_ный, ярос_ный, мес_ный, мгнове_о, дли_ую, вле_, мали_ик. Обратите внимание на написание слов:хозяин, овчарки, поинтересовался.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.