Содержание
-
Развитие речи в первой младшей группе
Материал подготовила: Димитренко Н.В.
-
Знакомство со сказкой Корнея Чуковского "Цыплёнок"
Цели: закрепить умение слушать художественное произведение; оценивать действия персонажей; обогатить словарный запас детей; научить детей чётко выговаривать слова; закреплять названия животных и их звуки. Оборудование: Плакат, изображающий деревенский двор; Картинки-вкладыши: курица, петух, цыплёнок, кот, лягушка.
-
Ход занятия
Воспитатель: Показывая на плакате: Как хорошо летом в деревне. Кто живёт у нас в сарае? Я их всех отлично знаю. Воспитатель: Выставляет петуха и произносит речь: Петушок, петушок, Золотой гребешок Ласкова бородушка, Шёлкова головушка, Голосисто поёт К себе курочек зовёт...
-
Воспитатель: Как поёт петушок? (ку-ка-ре-ку) и выставляет курочку. - А это курочка. Как она зовёт своих деток? (ко-ко-ко) - Молодцы. - А теперь послушайте сказку про маленького цыплёнка... Воспитатель: выставляет цыплёнка. - Жил на свете цыплёнок. Он был маленький. Вот такой... Какой цыплёнок? - Маленький. А ещё? Посмотрите на него, - Жёлтенький, пушистенький, смешной (показывает). - И была у него мама (показывает). Мама его очень любила. Кормила его червяками. И были эти червяки вот такие (показывает). А ещё цыплёнок любил клевать зерно.
-
Пальчиковая игра «Цыплёнок»
Бедный маленький цыплёнок кушать захотел спросонок (дети прижимают кулачки друг к другу). Пальчиком, как клювом бьёт будто бы пшено клюёт (стучат указательными пальцами по коленям).
-
Воспитатель: Как-то раз налетел на маму чёрный кот и погнал её прочь со двора. И был кот вот такой (показывает). И громко мяукал. Как кот мяукает? (мяу-мяу). Испугался цыплёнок и упал в лужу. В луже сидела лягушка(показывает).Она громко заквакала. Как лягушка квакает? (ква-ква-ква). Вдруг цыплёнок видит: взлетел на забор петух, вытянул шею. Покажите, ребятки, как петушок вытягивает шею (дети показывают). Во всё горло закричал петух-ку-ка-ре-ку! (дети повторяют).
-
Воспитатель: цыплёнку песня очень понравилась и он тоже вытянул шею. Вот так (дети показывают). Пи-пи-пи. Как запищал цыплёнок? (дети повторяют). Воспитатель: Тут к цыплёнку подбежала мама. Она пожалела его и приласкала (показывает). А потом курочка стала играть с цыплёнком.
-
Игра «Вышла курочка гулять»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.