Содержание
-
Речевое панно«Поле чудес»
Подготовила: Учитель – логопед МБДОУ ДС № 1 СП «Лукоморье» г. Озерска Челябинской области Кутузова Валентина Владимировна
-
-
Задачи
Пополнение и активизация словарного запаса Развитие грамматического строя речи Формирование фонематических процессов Ориентировка на листе (центр, верх, низ, слева, справа)
-
Путешествие по Полю Чудес
Назови картинки слева - направо, справа - налево, в левом верхнем, нижнем углу, в правом углу. Найти предмет по форме. Найти предмет по цвету. «Он, Она, Оно». Какое? Найди по описанию. Найти самое короткое/длинное слово. Найти картинки к понятию: овощи, обувь,..
-
Найти слово на А, О, У. Слушай звуки, скажи слово и найди. Слоги неправильно сложены - исправь. «Мимика» «Четвёртый лишний» Где, кто сидит, стоит, растёт. Что умеет делать этот предмет? Кто/ что летает? Кто/ что прыгает? Что съедобное/ несъедобное?
-
Что сделано из... Один - много. «Наоборот». Особо трудные. «Часы», «Шорты». «Кенгуру», «Пальто». Найти родственные слова. Чему что нужно? (журавлю - небо). Цепочки слов. Доскажи слово. Из чего что состоит.
-
Назови ласково. Животные и их детёныши. Школьные слова. Опиши картинку. Что подаришь другу? Узнай слово по первому звуку. Что подходит к слову Какой? Какая Антонимы. Амонимы. Синонимы.
-
Слово-сравнение (сравни предметы по форме, цвету, вкусу). Можно встретить в воде, в воздухе, в кастрюле.. Назови «живые» предметы. Найди соседей. Найди ошибку, исправь предложение Придумай историю об одном предмете «Если бы... я был.. .у. Кто больше запомнил картинок? Загадки-отгадки.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.