Презентация на тему "Проект "Учимся слышать"(презентация)"

Презентация: Проект "Учимся слышать"(презентация)
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проект "Учимся слышать"(презентация)" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Учимся слышать"(презентация)
    Слайд 1

    Проект

    « Учимся слышать»

  • Слайд 2

    Актуальность

    Проблема формирования фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста является одной из наиболее значимых для специальной подготовки детей к обучению грамоте. Несформированность фонематического восприятия приводит к недостаткам усвоения письма, т.е. к дисграфии, а также вызывает трудности и в овладении чтением. При своевременном развитии фонематического восприятия, легче корректируется и звукопроизношение детей. На начало учебного года сформированность фонематического восприятия составляла 17, 6% ( 3 ребенка из 17). Поэтому мы решили запустить данный проект.

  • Слайд 3

    Цель

    Развитие фонематического восприятия детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр

  • Слайд 4

    Задачи

    Учить детей узнавать неречевые звуки; Учить детей различать звуки по высоте, силе, тембру; Учить детей различать слова, близкие по звуковому составу; Учить детей производить дифференциацию слогов; Учить детей производить дифференциацию фонем; Развивать навыки элементарного звукового анализа.

  • Слайд 5

    Свою работу по формированию фонематического восприятия выстроила в шести этапах. Каждый этап содержал в себе последовательность заданий, с учётом принципа «от простого к сложному».

  • Слайд 6

    Ожидаемый результат

    Мы считаем, что участие детей в проекте будет способствовать овладению детьми навыкам объединения звуков в слоги, слогов в слова, слов в предложения, а также рядом понятий: «предложение», «слово», «слог», «звук», «буква». Дети научатся выделять звуки из речи, из состава слова, понимать, что звуки располагаются в слове в определенной последовательности.

  • Слайд 7

    Сроки проекта

    С 15 октября 2015г. по 15мая 2016г.

  • Слайд 8

    Участники проекта

    Дети подготовительной к школе группы с ТНР «Золушка»; Воспитатели группы «Золушка»; Логопед; Музыкальный руководитель; Инструктор по физическому воспитанию; Родители детей.

  • Слайд 9

    Игры используемые на I этапе

    Что ты слышишь? О чем говорит улица? Покажи, что звучало Узнай предмет по звуку Угадай, что я делаю (действия производятся за ширмой) Угадай, что надо делать (в зависимости от того, как звучит барабан — громко или тихо, дети выполняют различные действия — подпрыгивают или приседают) Угадай, что стучит — погремушка или молоточек Что в коробочке? (в спичечных коробочках или в коробочках из-под киндер-сюрпризов находится крупа, песок или другие мелкие предметы) Постучи так, как я (воспроизведение ритма на барабане или бубне) и т.д.

  • Слайд 10

    Игры используемые на II этапе

    Узнай по голосу Три медведя Животные и их детёныши Найди маму Кто сказал «Мяу?» Кто как голос подает? Кто стоит у светофора? Где звенит? Тихо – громко говори и т.д.

  • Слайд 11

    Игры используемые на III этапе

    Хорошо послушай Добавим и запомним Найди пару Найди братца Шутки – минутки Исправь Незнайкины ошибки и т.д.

  • Слайд 12

    Игры используемые на IV этапе

    Цепочка Запомни и повтори Живые слоги (Пример: ма- ши – на) и т.д.

  • Слайд 13

    Игры используемые на V этапе

    Покажи картинку Найди одинаковый звук Выбери правильно и т.д. Два братца Послушай и назови нужное слово

  • Слайд 14

    Игры используемые на VI этапе

    Назови начало Назови последний звук Назови по порядку Синий красный, зеленый Найди синий домик Слово рассыпалось Составь слово Подбери слово Отвечай не торопясь и т.д.

  • Слайд 15

    Результат

    По окончании проекта сформированность фонематического восприятия у дошкольников составила 76, 4% (13 детей).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке