Содержание
-
РЕПКА
Подготовила: Студентка гр. № 341 Якимова Екатерина
-
Цели и задачи:
Напомнить малышам содержание знакомой сказки. Побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз,. Воспитывать любовь к художественной литературе.
-
Ход занятий.
Дети, посмотрите, какая крошечная гостья сегодня у нас в группе. Воспитатель показывает мышку и предлагает детям сказать, какая мышка, как назвать ее по другому. - Эта мышка хвастает, что сумела вытащить самую большую репку. Даже сказку нам такую принесла. Садитесь удобнее, слушайте сказку. По ходу рассказывания сказки воспитатель показывает фигурки из дерева. Дети могут участвовать в рассказывании.
-
Пришла в гости мышка и начала рассказывать детям сказку
-
Посадил дед репку – выросла репка большая – пребольшая.Стал дед репку из земли тащить; тянет – потянет вытянуть не может.
-
В. Кого позвал дед на помощь? Д. Бабку. В. Тянут потянут, вытянуть не могут.
-
В. Кого позвала бабка? Д. Внучку. В. Тянут – потянут, вытянуть не могут.
-
В. Кого позвала внучка?Д. Жучку.В. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку…Д. вытянуть не могут
-
В. Кого позвала Жучка?Д. Кошку.В. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут – потянут, вытянуть не могут.
-
В. А кошка кого позвала?Д. Мышку.В. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.Д. Тянут – потянут – вытащили репку!!!!
-
После рассказывания сказки необходимо научить детей отвечать на правильно сформулированные вопросы, связанные с содержанием.
-
Беседа.
- Дети, мышка сама вытащила репку? Назовите тех, кто ей помогал? - Не хвастай, мышка, ведь вы трудились все вместе, а любое дело лучше делать вместе, дружно.
-
Выросла репка, какая?(Большая, желтая, круглая - ребенок показывает жестом размер репки).Дед, какой? (Старый, усатый - малыш жестами показывает усы.)Бабка, какая? (Старенькая)
А внучка, какая? (Маленькая, с бантиком.) Собачка Жучка, какая? Хвост бубликом. Кошка, какая? (Серая, полосатая, мягкая, усатая.) Мышка, какая? Что есть у мышки? (ушки, усики, длинный хвостик.)
-
Правильно поставленный вопрос помогает ребенку думать, размышлять, приходить к правильным выводам и в тоже время замечать и чувствовать художественную форму произведения.Художественная литература развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка.Основная задача воспитателя – привить детям любовь к художественному слову, уважение к книге.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.