Презентация на тему "Репка"

Презентация: Репка
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Репка" по русскому языку. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.77 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Репка
    Слайд 1

    РЕПКА

    Подготовила: Студентка гр. № 341 Якимова Екатерина

  • Слайд 2

    Цели и задачи:

    Напомнить малышам содержание знакомой сказки. Побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз,. Воспитывать любовь к художественной литературе.

  • Слайд 3

    Ход занятий.

    Дети, посмотрите, какая крошечная гостья сегодня у нас в группе. Воспитатель показывает мышку и предлагает детям сказать, какая мышка, как назвать ее по другому. - Эта мышка хвастает, что сумела вытащить самую большую репку. Даже сказку нам такую принесла. Садитесь удобнее, слушайте сказку. По ходу рассказывания сказки воспитатель показывает фигурки из дерева. Дети могут участвовать в рассказывании.

  • Слайд 4

    Пришла в гости мышка и начала рассказывать детям сказку

  • Слайд 5

    Посадил дед репку – выросла репка большая – пребольшая.Стал дед репку из земли тащить; тянет – потянет вытянуть не может.

  • Слайд 6

    В. Кого позвал дед на помощь? Д. Бабку. В. Тянут потянут, вытянуть не могут.

  • Слайд 7

    В. Кого позвала бабка? Д. Внучку. В. Тянут – потянут, вытянуть не могут.

  • Слайд 8

    В. Кого позвала внучка?Д. Жучку.В. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку…Д. вытянуть не могут

  • Слайд 9

    В. Кого позвала Жучка?Д. Кошку.В. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут – потянут, вытянуть не могут.

  • Слайд 10

    В. А кошка кого позвала?Д. Мышку.В. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.Д. Тянут – потянут – вытащили репку!!!!

  • Слайд 11

    После рассказывания сказки необходимо научить детей отвечать на правильно сформулированные вопросы, связанные с содержанием.

  • Слайд 12

    Беседа.

    - Дети, мышка сама вытащила репку? Назовите тех, кто ей помогал? - Не хвастай, мышка, ведь вы трудились все вместе, а лю­бое дело лучше делать вместе, дружно.

  • Слайд 13

    Выросла репка, какая?(Большая, желтая, круглая - ребенок показывает жестом размер репки).Дед, какой? (Старый, усатый - малыш жестами показывает усы.)Бабка, какая? (Старенькая)

    А внучка, какая? (Маленькая, с бантиком.) Собачка Жучка, какая? Хвост бубликом. Кошка, какая? (Серая, полосатая, мягкая, усатая.) Мышка, какая? Что есть у мышки? (ушки, усики, длинный хвостик.)

  • Слайд 14

    Правильно поставленный вопрос помогает ребенку думать, размышлять, приходить к правильным выводам и в тоже время замечать и чувствовать художественную форму произведения.Художественная литература развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка.Основная задача воспитателя – привить детям любовь к художественному слову, уважение к книге.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке