Содержание
-
Род имён существительных 3 класс
-
С добрым утром начат день, Первым делом гоним лень. Будем грамотно писать, Дружно все мы отвечать.
-
Проверка:
+, -, +, -, -, +, +, +, ?, ?
-
Тема урока: «Род имени существительного» узнать ... (какого рода бывают имена существительные) научиться… (определять род имён существительных) применить… (новое знание при выполнении заданий) Задачи урока:
-
Девочки: смекалка, аккуратность, взаимовыручка. Мальчики: оптимизм. Лишние: терпение, трудолюбие.
-
он, мой она, моя оно, моё ж.р. м.р. ср.р.
-
Род – это постоянный признак. Каждое существительное может быть только м.р., ж.р. или с.р.
-
Физминутка
Существительное – руки вверх Прилагательное – присесть Глагол – повороты головой
-
Определите род, выделите окончания
Комната, окно, зима, медведь, лист, яблоко
-
Работа в паре
Исправьте ошибки. Выделите окончания. женский родмужской родсредний род песня пол ведро стол ночь полка окно кресло небо игра диван дом
-
Самостоятельная работа
книга солнце мама стена стул ключ самолёт утро ведро
-
1 уровень
белочка молоко туча дочь фазан путь мальчик дерево село
-
2 уровень
Лампа - лампочка Тумба - тумбочка Сумка - сумочка Веревка - верёвочка
-
3 уровень
Работа (ж.р.) – труд (м.р.) Слякоть (ж.р.) – дождь (м.р.) Неприятель (м.р.) – враг (м.р.) Поклажа (ж.р.) – груз (м.р.)
-
Рефлексия
Дайте оценку своей деятельности на уроке – я научился определять род существительных и справился со всеми заданиями; – я понял, что такое род существительных, но испытываю затруднения при выполнении заданий; – я не понял, как определить род существительных, мне нужна помощь.
-
Домашнее задание (на выбор)
1. выписать из словаря по 5 имён существительных каждого рода; 2. нарисовать по 3 предмета каждого рода; 3. записать по 4 имени существительных каждого рода к каждой группе: - посуда - времена года - школа
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.