Презентация на тему "Родительный падеж мужского и среднего рода имен прилагательных" 4 класс

Презентация: Родительный падеж мужского и среднего рода имен прилагательных
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.4
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по русскому языку, в которой автор анализирует поведение имен прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже. Опираясь на наглядные примеры, используя пояснительные схемы и картинки, учитель демонстрирует детям признаки вышеозначенных условий.

Краткое содержание

  • Изучаем имена прилагательные мужского и среднего рода в родительном падеже
  • Словарная работа
  • Наглядные примеры
  • Пояснительные схемы и таблицы

Содержание

  • Презентация: Родительный падеж мужского и среднего рода имен прилагательных
    Слайд 1

    Учитель начальных классов

    МОУ гимназия № 111 г.Уфы Республики Башкортостан Дмитриева Елена Юрьевна

    Урок русского языка в 4-ом классе

    Родительный падеж мужского и среднего рода имен прилагательных

    2011

    источники

  • Слайд 2

    Ум и сердце в работу вложи,

    Каждой минутой в труде дорожи !

  • Слайд 3

    К о р а́́ б л ь

    [карабл']

    М о́ р е

  • Слайд 4

    Вдали показались мачты сторожевого корабля.

    Корабля (какого?)

    сторожевого – ед.ч.,м.р.,род.падеж

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    1. Лучше глаза лишиться, чем доброго имени.

    2. Дым Отечества светлее чужого огня.

    3. Маленькое дело лучше большого безделья.

  • Слайд 7
    • каменистого дна
    • к..менистое дно
    • скалистого берега
    • ск..листый берег
    • морского конька
    • м..рской к..нек
    • полосатого краба
    • п..л..сатый краб
    • подводного мира
    • п..дводный мир
  • Слайд 8

    ● Родительный падеж мужского и среднего рода имен прилагательных.

    ●КАКОГО ?

    ●Окончания:

    - ОГО -ЕГО

  • Слайд 9

    Список используемых источников:

Посмотреть все слайды

Конспект

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла

Дмитриева Елена Юрьевна

Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

МОУ гимназия № 111 г.Уфа Республика Башкортостан, учитель начальных классов

Предмет

Русский язык

Класс

4 класс

Название материала

Урок русского языка «Родительный падеж мужского и среднего рода имен прилагательных».

Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)

Конспект урока с мультимедийным приложением.

Название темы или раздела учебного курса

Родительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода. Первый урок по данной теме.

УМК, авторы образовательной программы

УМК «Школа России», Т.Г.Рамзаева. Подходить и для других УМК при изучении данной темы.

Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Цель урока: формирование навыка правописания окончаний прилагательных в родительном падеже.

Задачи:

- изучать окончания имен прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже;

- стимулировать активную познавательную деятельность учащихся;

- развивать орфографическую зоркость;

- воспитывать доброжелательность, ответственность, аккуратность, любовь к русскому языку.

Среда, редактор, в котором выполнен продукт

Microsoft Word, Microsoft Power Point 2003

Необходимое оборудование и материалы для занятия

- компьютер, экран, проектор;

- учебник Т.Г.Рамзаевой «Русский язык» 4 класс, карточки для учащихся, картинки-солнышки

Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

Урок ознакомления с новым материалом. Фронтальная и индивидуальная работа учащихся.

Комплектация работы (при наличии дополнительных материалов указать названия файлов, размещенных в загруженной папке)

Конспект урока, презентация, пояснительная записка.

Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Урок ознакомления с новым материалом с презентацией. Смена слайдов осуществляется при помощи управляющих кнопок. Для появления текста и изображения на слайде нужно щелкнуть по изображению юнги.

- Слайд 2: Девиз урока.

- Слайд 3: 1 щелчок – появление изображения корабля и слов «корабль» и «море»; 2 щелчок – появление транскрипции к слову «корабль».

- Слайд 4: 1 щелчок – появление предложения, записанного ранее под диктовку (учащиеся проверяют предложение), 2 щелчок – появление словосочетания прилагательном + существительное с вопросом.

- Слайд 5: появление таблицы (1 щелчок).

- Слайд 6: появление пословиц (учащиеся проверяют записанные пословицы), каждая пословица появляется по щелчку.

- Слайд 7: выполнен в технике анимированной сорбонки (учащиеся проверяют записанные словосочетания).

- Слайд 8: итог урока, ответ на вопрос появляется по щелчку (три ответа – три щелчка).

Список используемых источников

1. О.И.Дмитриева, О.В.Казакова. Поурочные разработки по русскому языку к учебному комплекту Т.Г.Рамзаевой. 4 класс. Москва «ВАКО» 2007.

2. Е.А.Нефедова, О.В.Узорова. 350 правил и упражнений по русскому языку. 1 – 5 класс. Профиздат. Москва 2006.

3. Т.Н.Соколова. Школа развития речи. Методическое пособие. 4 класс. Москва. Росткнига 2007.

4. http://school-ppt.3dn.ru/kartinki/solnyshki2/s8.png (приложение 2)

5. http://school-ppt.3dn.ru/kartinki/solnyshki2/s16.png (приложение 2)

6. http://school-ppt.3dn.ru/kartinki/solnyshki2/s1.gif (приложение 2)

7. http://s51.radikal.ru/i132/0811/c4/bc82dcde2e7b.png (презентация)

8. http://school-ppt.3dn.ru/kartinki/school2/sch002.png (презентация)

9. http�� HYPERLINK "http://prihodr.ucoz.ru/photo/1-0-153-3" \t "_parent" ://prihodr�� HYPERLINK "http://prihodr.ucoz.ru/photo/1-0-153-3" \t "_parent" .ucoz�� HYPERLINK "http://prihodr.ucoz.ru/photo/1-0-153-3" \t "_parent" .ru�� HYPERLINK "http://prihodr.ucoz.ru/photo/1-0-153-3" \t "_parent" /photo�� HYPERLINK "http://prihodr.ucoz.ru/photo/1-0-153-3" \t "_parent" /1-0-153-3 (презентация)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла

Дмитриева Елена Юрьевна

Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

МОУ гимназия № 111 г.Уфа Республика Башкортостан, учитель начальных классов

Предмет

Русский язык

Класс

4 класс

Название материала

Урок русского языка «Родительный падеж мужского и среднего рода имен прилагательных».

Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)

Конспект урока с мультимедийным приложением.

Название темы или раздела учебного курса

Родительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода. Первый урок по данной теме.

УМК, авторы образовательной программы

УМК «Школа России», Т.Г.Рамзаева. Подходить и для других УМК при изучении данной темы.

Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Цель урока: формирование навыка правописания окончаний прилагательных в родительном падеже.

Задачи:

- изучать окончания имен прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже;

- стимулировать активную познавательную деятельность учащихся;

- развивать орфографическую зоркость;

- воспитывать доброжелательность, ответственность, аккуратность, любовь к русскому языку.

Среда, редактор, в котором выполнен продукт

Microsoft Word, Microsoft Power Point 2003

Необходимое оборудование и материалы для занятия

- компьютер, экран, проектор;

- учебник Т.Г.Рамзаевой «Русский язык» 4 класс, карточки для учащихся, картинки-солнышки

Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

Урок ознакомления с новым материалом. Фронтальная и индивидуальная работа учащихся.

Комплектация работы (при наличии дополнительных материалов указать названия файлов, размещенных в загруженной папке)

Конспект урока, презентация, пояснительная записка.

Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Урок ознакомления с новым материалом с презентацией. Смена слайдов осуществляется при помощи управляющих кнопок. Для появления текста и изображения на слайде нужно щелкнуть по изображению юнги.

- Слайд 2: Девиз урока.

- Слайд 3: 1 щелчок – появление изображения корабля и слов «корабль» и «море»; 2 щелчок – появление транскрипции к слову «корабль».

- Слайд 4: 1 щелчок – появление предложения, записанного ранее под диктовку (учащиеся проверяют предложение), 2 щелчок – появление словосочетания прилагательном + существительное с вопросом.

- Слайд 5: появление таблицы (1 щелчок).

- Слайд 6: появление пословиц (учащиеся проверяют записанные пословицы), каждая пословица появляется по щелчку.

- Слайд 7: выполнен в технике анимированной сорбонки (учащиеся проверяют записанные словосочетания).

- Слайд 8: итог урока, ответ на вопрос появляется по щелчку (три ответа – три щелчка).

Список используемых источников

1. О.И.Дмитриева, О.В.Казакова. Поурочные разработки по русскому языку к учебному комплекту Т.Г.Рамзаевой. 4 класс. Москва «ВАКО» 2007.

2. Е.А.Нефедова, О.В.Узорова. 350 правил и упражнений по русскому языку. 1 – 5 класс. Профиздат. Москва 2006.

3. Т.Н.Соколова. Школа развития речи. Методическое пособие. 4 класс. Москва. Росткнига 2007.

4. http://school-ppt.3dn.ru/kartinki/solnyshki2/s8.png (приложение 2)

5. http://school-ppt.3dn.ru/kartinki/solnyshki2/s16.png (приложение 2)

6. http://school-ppt.3dn.ru/kartinki/solnyshki2/s1.gif (приложение 2)

7. http://s51.radikal.ru/i132/0811/c4/bc82dcde2e7b.png (презентация)

8. http://school-ppt.3dn.ru/kartinki/school2/sch002.png (презентация)

9. http�� HYPERLINK "http://prihodr.ucoz.ru/photo/1-0-153-3" \t "_parent" ://prihodr�� HYPERLINK "http://prihodr.ucoz.ru/photo/1-0-153-3" \t "_parent" .ucoz�� HYPERLINK "http://prihodr.ucoz.ru/photo/1-0-153-3" \t "_parent" .ru�� HYPERLINK "http://prihodr.ucoz.ru/photo/1-0-153-3" \t "_parent" /photo�� HYPERLINK "http://prihodr.ucoz.ru/photo/1-0-153-3" \t "_parent" /1-0-153-3 (презентация)

Скачать конспект

Сообщить об ошибке