Содержание
-
2 классПравописание парных согласных на конце слов
Урок №3, учебник Р.Н. Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина Мищенко Ольга Анатольевна учитель начальных классов высшей квалификационной категории ГБОУ школы 106 г. Санкт-Петербурга
-
РАЗМИНКА
Приземление самолёта На какой площадке может приземлиться каждый самолётик? Проведи линию.
-
ко_ лё_ пило_ компо_ мё_ самолё_ Д Т
-
РАЗМИНКА
ПРОЧИТАЙ СЛОВА КАК ТЫ ИХ ЗАПИШЕШЬ? КАКИЕ ТРУДНОСТИ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРИ НАПИСАНИИ?
-
[нарот] [горат] [вакрук] [раскас] народ город вокруг рассказ
-
ВСПОМНИ МОДЕЛЬ ОРФОГРАММЫ
ПАРНАЯ СОГЛАСНАЯ НА КОНЦЕ СЛОВ
-
Почему произношение и написание неодинаковы? Обозначь орфограмму правильно. Как ты думаешь, чему будем учиться сегодня на уроке? Какие цели поставим перед собой? (цель это то, чего ты хочешь добиться)
-
Цель:
Правильно определять орфограмму парная согласная на конце слова. Уметь её правильно обозначать. Уметь подбирать проверочные слова для этой орфограммы.
-
Найди парные согласные, которые при написании нужно проверять:
-
ВСПОМНИ!
Как найти в слове орфограмму? Какие согласные на конце слов не вызовут сомнений при написании? Л,М,Н, Р,Х, Ц,Ч ПОЧЕМУ?
-
Выполняем задание вместе!
В тексте подчеркни слова со звонкими и глухими согласными на конце слова, которые нужно проверять при их написании. Подбери для них проверочные слова. И днём, и ночью сыплет снег, Река остановила бег. Мороз построил мост Из голубого льда.
-
Выполняем задание В ГРУППЕ!
В выделенных словах подчеркни парные согласные, которые нужно проверить. В столбиках найди проверочные слова и выдели в них проверенную орфограмму.
-
Выполняем задание в ПАРАХ!
Вставь пропущенную парную согласную на конце слова
-
Выполни задание сам!
Заполни таблицу. Обозначь орфограмму. После выполнения выполни взаимопроверку в парах.
-
Выполни в тетрадь сам!
Упр. 245 учебник Упр. 249 Д.м.
-
Вспомни цель нашего урока
Сравни с результатом: совпадает ли он с целью? Если совпадает, то цель достигнута. А если не совпадает? Подумай, что не получилось? Заполни листки самооценки
-
Листы самооценки
Я сегодня научилась …… Мне было интересно ….. Теперь я смогу сам ……
-
Д.з. по выбору:1. Просмотри заданные упражнения в учебнике и «Дидактическом материале».2. Выбери для себя тот уровень, который ты можешь выполнить самостоятельно.
Необходимый уровень: уч. №243(т.), 244 (т.) Программный уровень: уч.№244(т.), Д.м. №249 (т.)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.