Содержание
-
-
Будущее время
Настоящее время Прошедшее время
-
“Ухожу”, – кричит сегодня. “А вчера”, – кричит, – ушёл” “А завтра, – скажет, – я уйду!” Позавидуйте ему!
-
Изменение глаголов по временам
-
Цель урока. Научиться изменять глаголы по временам; научиться образовывать от глаголов неопределенной формы времени.
-
Действие происходит до момента речи. ( прош. время )
Снег теперь уже не тот – Потемнел он в поле. На озерах треснул лед, Будто раскололи.
-
Действие происходит в момент речи. ( наст. время )
Солнце ласково смеется, Светит ярче, горячей, А с пригорка звонко льется Разговорчивый ручей.
-
Действие происходит после момента речи. (будущ. время)
Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою.
-
Памятка
-
Кричать ( что делать?) -->Кричит (наст. время )Кричал (прош. время) Будет кричать ( буд. время) Закричать( что сделать?) ------(наст .время) Закричал ( прош. время) Закричит ( буд. время
-
1)Ребята (мастерить) домики для птиц. Ребята мастерят ( что делают?) домики. Ребята мастерили (Что делали?) домики. 2) Бабушка (звонить) по телефону. Бабушка звонит ( что делает?) по телефону. Бабушка звонила ( что делала?) по телефону.
-
Д/З: Р.т. упр.161, упр. 162
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.