Презентация на тему "Изменение глаголов по временам." 3 класс

Презентация: Изменение глаголов по временам.
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Изменение глаголов по временам." для 3 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 28 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Изменение глаголов по временам.
    Слайд 1

    муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа № 15 х. Садовый» Минераловодского района Ставропольского края Я помню! Я горжусь! интегрированный урок русского языка и литературного чтения тема: «Изменение глаголов по временам» 3 класс 2015 год Автор: учитель начальных классов высшей категории Т. П. Редкозубова

  • Слайд 2

    Цели и задачи урока:

    Цели для учителя: 1. Ввести понятие “изменение глагола по временам” через постановку учебной проблемы и организацию поисково-исследовательской деятельности учащихся. 2. Развивать у учащихся наблюдательность и внимание к русскому языку, речь и мышление через формулировку вывода по самостоятельной работе в группах и фронтально.. 3.Воспитывать в учащихся интерес к предмету, коммуникативные навыки в процессе работы в группах. Цели для учащихся: 1. “Открыть” новые знания через формулировку учебной проблемы и поиск ее решения в процессе работы в группах. 2. Учиться наблюдать за языковыми явлениями, сравнивать и выражать свои мысли словами, делая выводы по работе на уроке. 3. Применить полученные знания и умения в новой языковой ситуации (на новом языковом материале). Познавательные цели и задачи: - повторение и закрепление изученного о глаголах; - совершенствование умения распознавать глаголы; - наблюдение над лексическим значением глагола. Развивающие цели и задачи: - развивать творческую способность и слуховую память; - развивать умение соотносить временную и начальную форму глаголов. Воспитательные цели и задачи: - воспитывать патриотические чувства; - воспитывать уважение к мнению товарищей. Коммуникативные цели и задачи: - учить детей умению правильно выражать свои мысли.

  • Слайд 3

    Цель акции «Я помню! Я горжусь!»: "Не дать забыть новым поколениям, кто и какой ценой одержал победу в самой страшной войне прошлого века, чьими наследниками мы остаёмся, чем и кем должны гордиться, о ком помнить".

  • Слайд 4

    Я помню. Я горжусь. И преклоню коленоУ мраморной стены… У Вечного Огня…И многие, как я, склонятся непременно,Ведь каждый, кто погиб, погиб и за меня...

  • Слайд 5

    Такою все дышало тишиной,что вся земля еще спала, казалось. Кто знал, что между миром и войнойвсего каких-то пять минут осталось!

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Добровольцы

    В небе праздничный салют Фейерверки там и тут. Поздравляет вся страна Славных ветеранов. А цветущая весна Дарит им тюльпаны, Дарит белую сирень. Что за праздник в майский день?

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Великое дело начать: смелое начало - та же победа.

  • Слайд 10

    Минное поле

    Здесь птицы не поют, деревья не растут.И только мы, плечом к плечу, врастаем в землю тут.Горит и кружит вся планета, над нашей Родиною дым.И значит нам нужна одна победа,Одна на всех мы за ценой не постоим,Одна на всех мы за ценой не постоим.

  • Слайд 11

    М…сква, Р…ссия, Отеч…ство, …раснаяплоща…ь, с…лдат, к…м…ндир, м…даль, орд…н,…об…лиск, п…беда, п…рад, с…лют.

  • Слайд 12

    герой

  • Слайд 13

    1) Что такое глагол? 2) Что обозначает глагол?3) На какие вопросы отвечает глагол? 4) Каким членом в предложении бывает глагол? 5) С чем глагол не употребляется? 6) Как пишется частица не с глаголами?7) Что такое неопределенная форма глагола? 8) На какие вопросы отвечает неопределенная форма глагола? 9) Как определить вид глагола?10) Как изменяется глагол?  11) Как определить форму глагола?

  • Слайд 14

    Взять языка

    Этот хитренький глагол Себе время изобрёл.“Ухожу”, – кричит сегодня.“А вчера”, – кричит, – ушёл”“А завтра, – скажет, – я уйду!”Позавидуйте ему!

  • Слайд 15

    Есть такая профессия – Родину защищать

    глагол н.вр. пр.вр. В момент речи ”что делает? что делают? После момента речи что будет делать? что сделает? что сделают? б.вр. До момента речи что делал? что делали? что сделали?

  • Слайд 16

    «У Вечного огня».

  • Слайд 17

    1. Если глагол отвечает на вопрос “что делает?” или “что делают?” и обозначает действие, которое происходит в момент речи, то этот глагол стоит …. а) в настоящем времени б) в прошедшем времени в) в будущем времени г) в неопределённой форме

  • Слайд 18

    2.Если глагол отвечает на вопрос “что делал?”, или “что сделал?”, или “что делали?”, или “что сделали?” и обозначает действие, которое происходило до момента речи, то этот глагол стоит … а) в настоящем времени б) в прошедшем времени в) в будущем времени г) в неопределённой форме

  • Слайд 19

    3.Если глагол отвечает на вопрос “что сделает?”, или “что сделают?”, или “что будет делать?”, или “что будут делать?” и обозначает действие, которое произойдет после момента речи, то этот глагол стоит… а) в настоящем времени б) в прошедшем времени в) в будущем времени г) в неопределённой форме

  • Слайд 20

    4.Если глагол отвечает на вопрос “что сделать?”, или «что делать?» то этот глагол стоит… а) в настоящем времени б) в прошедшем времени в) в будущем времени г) в неопределённой форме

  • Слайд 21

    5. Глаголы изменяются по а) по падежам б) по лицам и числам в) по временам

  • Слайд 22

    а) служит, дорожит, уважает 6. Найдите глаголы 2 лица единственного числа. б) веришь, помнишь, гордишься в) пел, ждал, завоевал г) наградит, полетит,победит

  • Слайд 23

    а) помнят, дружат, дарят 7. Найдите глаголы настоящего времени единственного числа. б) веришь, думаешь, кричат в) пели, высказывает, играл г) поёт, летает, пишет

  • Слайд 24

    а) песни летят 8. Найдите глаголы, которые употреблены в переносном значении. б) встречают героев в) течёт ручей г) время идет

  • Слайд 25

    Рефлексия - Как определить время глагола? - На какие вопросы отвечают глаголы в настоящем времени? - На какие вопросы отвечают глаголы в прошедшем времени? - На какие вопросы отвечают глаголы в будущем времени?

  • Слайд 26

    Домашнее задание (дифференцированное) 1. Упражнение № 607, с. 106: -написать текст «Крепость-герой» по памяти. - списывание текста. - определить время глаголов. 2. Повторить правило (с. 84).

  • Слайд 27

    Юбилейная медаль «70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»  Учреждена 21 декабря 2013 года указом Президента Российской Федерации.

  • Слайд 28

    Орден с лентой http://cap.ru/UserFiles/orgs/GrvId_67/pobeda2.jpg Георгиевская лента http://s020.radikal.ru/i710/1302/97/5836754b33a3.png Фон http://img-fotki.yandex.ru/get/9745/97761520.1fa/0_84980_437031ed_L.jpg

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке