Содержание
-
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа № 15 х. Садовый» Минераловодского района Ставропольского края Я помню! Я горжусь! интегрированный урок русского языка и литературного чтения тема: «Изменение глаголов по временам» 3 класс 2015 год Автор: учитель начальных классов высшей категории Т. П. Редкозубова
-
Цели и задачи урока:
Цели для учителя: 1. Ввести понятие “изменение глагола по временам” через постановку учебной проблемы и организацию поисково-исследовательской деятельности учащихся. 2. Развивать у учащихся наблюдательность и внимание к русскому языку, речь и мышление через формулировку вывода по самостоятельной работе в группах и фронтально.. 3.Воспитывать в учащихся интерес к предмету, коммуникативные навыки в процессе работы в группах. Цели для учащихся: 1. “Открыть” новые знания через формулировку учебной проблемы и поиск ее решения в процессе работы в группах. 2. Учиться наблюдать за языковыми явлениями, сравнивать и выражать свои мысли словами, делая выводы по работе на уроке. 3. Применить полученные знания и умения в новой языковой ситуации (на новом языковом материале). Познавательные цели и задачи: - повторение и закрепление изученного о глаголах; - совершенствование умения распознавать глаголы; - наблюдение над лексическим значением глагола. Развивающие цели и задачи: - развивать творческую способность и слуховую память; - развивать умение соотносить временную и начальную форму глаголов. Воспитательные цели и задачи: - воспитывать патриотические чувства; - воспитывать уважение к мнению товарищей. Коммуникативные цели и задачи: - учить детей умению правильно выражать свои мысли.
-
Цель акции «Я помню! Я горжусь!»: "Не дать забыть новым поколениям, кто и какой ценой одержал победу в самой страшной войне прошлого века, чьими наследниками мы остаёмся, чем и кем должны гордиться, о ком помнить".
-
Я помню. Я горжусь. И преклоню коленоУ мраморной стены… У Вечного Огня…И многие, как я, склонятся непременно,Ведь каждый, кто погиб, погиб и за меня...
-
Такою все дышало тишиной,что вся земля еще спала, казалось. Кто знал, что между миром и войнойвсего каких-то пять минут осталось!
-
-
Добровольцы
В небе праздничный салют Фейерверки там и тут. Поздравляет вся страна Славных ветеранов. А цветущая весна Дарит им тюльпаны, Дарит белую сирень. Что за праздник в майский день?
-
-
Великое дело начать: смелое начало - та же победа.
-
Минное поле
Здесь птицы не поют, деревья не растут.И только мы, плечом к плечу, врастаем в землю тут.Горит и кружит вся планета, над нашей Родиною дым.И значит нам нужна одна победа,Одна на всех мы за ценой не постоим,Одна на всех мы за ценой не постоим.
-
М…сква, Р…ссия, Отеч…ство, …раснаяплоща…ь, с…лдат, к…м…ндир, м…даль, орд…н,…об…лиск, п…беда, п…рад, с…лют.
-
герой
-
1) Что такое глагол? 2) Что обозначает глагол?3) На какие вопросы отвечает глагол? 4) Каким членом в предложении бывает глагол? 5) С чем глагол не употребляется? 6) Как пишется частица не с глаголами?7) Что такое неопределенная форма глагола? 8) На какие вопросы отвечает неопределенная форма глагола? 9) Как определить вид глагола?10) Как изменяется глагол? 11) Как определить форму глагола?
-
Взять языка
Этот хитренький глагол Себе время изобрёл.“Ухожу”, – кричит сегодня.“А вчера”, – кричит, – ушёл”“А завтра, – скажет, – я уйду!”Позавидуйте ему!
-
Есть такая профессия – Родину защищать
глагол н.вр. пр.вр. В момент речи ”что делает? что делают? После момента речи что будет делать? что сделает? что сделают? б.вр. До момента речи что делал? что делали? что сделали?
-
«У Вечного огня».
-
1. Если глагол отвечает на вопрос “что делает?” или “что делают?” и обозначает действие, которое происходит в момент речи, то этот глагол стоит …. а) в настоящем времени б) в прошедшем времени в) в будущем времени г) в неопределённой форме
-
2.Если глагол отвечает на вопрос “что делал?”, или “что сделал?”, или “что делали?”, или “что сделали?” и обозначает действие, которое происходило до момента речи, то этот глагол стоит … а) в настоящем времени б) в прошедшем времени в) в будущем времени г) в неопределённой форме
-
3.Если глагол отвечает на вопрос “что сделает?”, или “что сделают?”, или “что будет делать?”, или “что будут делать?” и обозначает действие, которое произойдет после момента речи, то этот глагол стоит… а) в настоящем времени б) в прошедшем времени в) в будущем времени г) в неопределённой форме
-
4.Если глагол отвечает на вопрос “что сделать?”, или «что делать?» то этот глагол стоит… а) в настоящем времени б) в прошедшем времени в) в будущем времени г) в неопределённой форме
-
5. Глаголы изменяются по а) по падежам б) по лицам и числам в) по временам
-
а) служит, дорожит, уважает 6. Найдите глаголы 2 лица единственного числа. б) веришь, помнишь, гордишься в) пел, ждал, завоевал г) наградит, полетит,победит
-
а) помнят, дружат, дарят 7. Найдите глаголы настоящего времени единственного числа. б) веришь, думаешь, кричат в) пели, высказывает, играл г) поёт, летает, пишет
-
а) песни летят 8. Найдите глаголы, которые употреблены в переносном значении. б) встречают героев в) течёт ручей г) время идет
-
Рефлексия - Как определить время глагола? - На какие вопросы отвечают глаголы в настоящем времени? - На какие вопросы отвечают глаголы в прошедшем времени? - На какие вопросы отвечают глаголы в будущем времени?
-
Домашнее задание (дифференцированное) 1. Упражнение № 607, с. 106: -написать текст «Крепость-герой» по памяти. - списывание текста. - определить время глаголов. 2. Повторить правило (с. 84).
-
Юбилейная медаль «70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» Учреждена 21 декабря 2013 года указом Президента Российской Федерации.
-
Орден с лентой http://cap.ru/UserFiles/orgs/GrvId_67/pobeda2.jpg Георгиевская лента http://s020.radikal.ru/i710/1302/97/5836754b33a3.png Фон http://img-fotki.yandex.ru/get/9745/97761520.1fa/0_84980_437031ed_L.jpg
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.