Содержание
-
Тесты по русскому языку 3 класс
1 и 2 варианты Презентация подготовлена учителем начальных классов МОУ-СОШ №17 го Клин МО Лаврентьевой Н.В.
-
Тест 1Повторение(вариант 1)
1. Какое слово правильно разделено для переноса? де-нь и-дут клас-сный 2. В каком слове пишется мягкий знак? пал…то пес…ня клян…чит
-
3. Какая группа слов написана без ошибок? кожица, щавель, чювство карандаши, саранча, солнечьный зашивать, прочный, пощадить 4. В какой группе все слова пишутся с разделительным мягким знаком? обезьяна, друзья, изморозь польёт, семья, шьёт больница, колья, вьюга
-
5. Какие слова являются главными членами предложения? 3, 4 2, 4 2, 1 6. В какую группу слов нужно вставить гласную е? с…лач, з…леный, ч…стюля скр…пичный, ш…рокий, в…сёлый ж…мчужный, б…готня, м…дведь
-
Проверка
1. Какое слово правильно разделено для переноса? де-нь и-дут клас-сный 2. В каком слове пишется мягкий знак? пал…то пес…ня клян… чит
-
3. Какая группа слов написана без ошибок? кожица, щавель, чювство карандаши, саранча, солнечьный зашивать, прочный, пощадить 4. В какой группе все слова пишутся с разделительным мягким знаком? обезьяна, друзья, изморозь польёт, семья, шьёт больница, колья, вьюга
-
5. Какие слова являются главными членами предложения? 3, 4 3, 5 2, 1 6. В какую группу слов нужно вставить гласную е? с…лач, з…леный, ч…стюля скр…пичный, ш…рокий, в…сёлый ж…мчужный, б…готня, м…дведь
-
Проверка
-
Тест 1 Повторение(вариант 2)
1. Какое слово нельзя перенести? ёлка енот воин 2. В каком слове пишется мягкий знак? бор…щ лес…ник рел…с
-
3. Какая группа слов написана без ошибок? коржик, покручю, ночной вышивка, бахча, щупальце смешывать, булочная, площадь 4. В какой группе все слова пишутся с разделительным мягким знаком? попьёт, бельё, муравьи льёт, кольцо, третье полька, колье, вышьет
-
5. Какие слова являются главными членами предложения? 2, 3 4, 5 3, 5 6. В какую группу слов нужно вставить о? сл…вечко, д… брота, б… евой с…довник, сл…стёна, р…бочий п…дение, н ... винка, д ... лёкий
-
Проверка
1. Какое слово нельзя перенести? ёлка енот воин 2. В каком слове пишется мягкий знак? бор…щ лес…ник рел…с
-
3. Какая группа слов написана без ошибок? коржик, покручю, ночной вышивка, бахча, щупальце смешывать, булочная, площадь 4. В какой группе все слова пишутся с разделительным мягким знаком? попьёт, бельё, муравьи льёт, кольцо, третье полька, колье, вышьет
-
5. Какие слова являются главными членами предложения? 2, 3 4, 5 3, 5 6. Прочитай слова. В какую группу слов нужно вставить о? сл…вечко, д… брота, б… евой с…довник, сл…стёна, р…бочий п…дение, н ... винка, д ... лёкий
-
Проверка
-
Тест 2Предложение (повторение) Вариант 1
1. Выбери правильное утверждение. Предложение - это группа слов. Предложение - это группа слов, в конце которых стоит точка. Предложение - это слова, которые связаны по смыслу и выражают законченную мысль. 2. Какое предложение не является вопросительным? Разве ты приходил вчера в школу Почему приходит зима На улице было шумно
-
3. Какую группу слов можно назвать предложением? Наступила зима. Сильные морозы. Кошка скамейке. 4. В каком порядке нужно поставить слова, чтобы получилось предложение? Начни с 3-его слова. 3, 4, 7, 5, 1, 2, 6 3, 6, 2, 5, 7, 1, 4 3, 6, 2, 1, 5, 4, 7
-
5. Какие слова являются главными членами в данном предложении? 3, 5 3, 4 3, 2 6. Составь текст из предложений. 1) Бегает между деревьями, пока всех не запутает! 2) Зайца спасают быстрые ноги и хитрость. 3) Каждый зверь защищается от врагов как может. 4) Как «припустит» заяц и давай петлять. 3, 1, 2, 4 3, 4, 1, 2 3, 2, 4, 1
-
Проверка
1. Выбери правильное утверждение. Предложение - это группа слов. Предложение - это группа слов, в конце которых стоит точка. Предложение - это слова, которые связаны по смыслу и выражают законченную мысль. 2. Какое предложение не является вопросительным? Разве ты приходил вчера в школу Почему приходит зима На улице было шумно
-
3. Какую группу слов можно назвать предложением? Наступила зима. Сильные морозы. Кошка скамейке. 4. В каком порядке нужно поставить слова, чтобы получилось предложение? Начни с 3-его слова. 3, 4, 7, 5, 1, 2, 6 3, 6, 2, 5, 7, 1, 4 3, 6, 2, 1, 5, 4, 7
-
5. Какие слова являются главными членами в данном предложении? 3, 5 3, 4 3, 2 6. Составь текст из предложений. 1) Бегает между деревьями, пока всех не запутает! 2) Зайца спасают быстрые ноги и хитрость. 3) Каждый зверь защищается от врагов как может. 4) Как «припустит» заяц и давай петлять. 3, 1, 2, 4 3, 4, 1, 2 3, 2, 4, 1
-
Проверка
-
Тест 2Предложение (повторение) Вариант 2
1. Что обозначает подлежащее? Слово, обозначающее предмет. О ком или о чём говорится в предложении Признаки предметов. 2. Как связаны слова в предложении? по смыслу с помощью букв по вопросам
-
3. Какие слова являются главными членами предложения? 4, 6 7, 6 5, 6 4. Сколько орфограмм встретилось в данных словах? щука, ночной, флаг, масса 3 4 5
-
5. Какую группу слов можно назвать предложением? Скоро похолодает. Очень шустрый. Осень учимся играем. 6. Озаглавь текст. В старину люди ели руками. В общее блюдо запускали руку и брали сколько нужно. Руки вытирали о салфетки, а в бедных семьях облизывали. Ложки и вилки появились лишь триста лет назад. Когда появились ложки и вилки. Как ели в старину. О еде.
-
Проверка
1. Что обозначает подлежащее? Слово, обозначающее предмет. О ком или о чём говорится в предложении Признаки предметов. 2. Как связаны слова в предложении? по смыслу с помощью букв по вопросам
-
3. Какие слова являются главными членами предложения? 4, 6 7, 6 5, 6 4. Сколько орфограмм встретилось в данных словах? щука, ночной, флаг, масса щука, ночной, флаг, масса 3 4 5
-
5. Какую группу слов можно назвать предложением? Скоро похолодает. Очень шустрый. Осень учимся играем. 6. Озаглавь текст. В старину люди ели руками. В общее блюдо запускали руку и брали сколько нужно. Руки вытирали о салфетки, а в бедных семьях облизывали. Ложки и вилки появились лишь триста лет назад. Когда появились ложки и вилки. Как ели в старину. О еде.
-
Проверка
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.