Содержание
-
Самостоятельные части речи
Черенкова Наталья Валерьевна учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №47 Липецк, 2011
-
Основной вопрос нашего проекта:
Может ли самостоятельное быть без служебного?
-
Дидактические цели проекта:
создать условия для самовыражения каждого учащегося; развить творческий потенциал детей; сформировать у учащихся чувство самостоятельности и ответственности; научить учащихся формам групповой и фронтальной работы.
-
Методические задачи:
1.Научить учащихся отличать самостоятельные части речи от служебных частей речи. 2.Показать причастие как самостоятельную часть речи, его роль в предложении. 3.Показать основные признаки причастия как самостоятельной части речи. 4.Показать роль причастия в современном русском языке.
-
Мы будем изучать следующие самостоятельные части речи:
Глагол Прилагательное Причастие
-
Представление результатов исследования:
- фото-репортаж - буклеты - веб-сайт - сочинение или эссе - презентации докладов - инсценировка - кроссворд - формулировка правила (в таблице, схеме) - творческая презентация - журнал - статья - видеоклип
-
Распределение по группа:
-
Продолжительность проекта:
Проект рассчитан на две недели. Всего 5 часов. Всего часов на самостоятельную работу - 10 часов. Тема: Самостоятельные части речи (1 ч.). Тема: Глагол как самостоятельная часть речи (1 ч.). Тема: Прилагательное как самостоятельная часть речи (1 ч.). Тема: Причастие часть речи (1 ч.).
-
Этапы проведения проекта:
1. Выбор темы. 2. Поиск информации. 3. Консультация преподавателя. 4. Самостоятельная работа учащихся. 5. Защита проектов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.