Содержание
-
Урок русского языка 2 класс Тема: «Части речи. Глагол.» Цели: 1.Сформировать понятие о глаголе как части речи, его существенных признаках. 2.Формировать умения сравнивать, обобщать, выделять глагол среди других частей речи. Данный проект может быть применен к любому УМК Суслова А.А. 273-644-954
-
1.Мотивация к учебной деятельности. Ю. Мориц «Попрыгать, поиграть»
-
Делаю САМ!
-
2.Актуализация знаний. Разбейте слова на группы. Укажите признак разбиения. Тропинка, зелёная, дорога, жёлтый. Слово Вопрос Кто? Что? Какой? Какая? Какие? Имя существительное Имя прилагательное
-
Пробное действие. Среди данной группы слов найди глаголы. Лес, рубить, избушка, весёлый Фиксация затруднения. Я не смог найти глагол. Я не могу доказать, что выбранное слово является глаголом. Причина затруднения. Я не знаю существенных признаков глагола.
-
-
4. Построение проекта выхода из затруднения. План. 1.Воспользоваться имеющимся эталоном. 2. Проанализировать его части. 3. Задать вопрос к новой части речи. 4 Дополнить имеющийся эталон.
-
Слово Вопрос Кто? Что? Какой? Какая? Какие? Имя существительное Имя прилагательное Что делать? Глагол
-
5. Реализация построенного проекта. Каждая группа учащихся получает индивидуальное задание. Проанализируй: 1 группа - приседаем 2 группа – хлопаю 3 группа - гладит 4 группа - хохочет
-
6.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Выбери глагол из данных слов: осень, холодная, идёт, солнце, светит
-
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Соедини линией вопрос и нужный глагол. Что делает? читают Что сделает? попрыгает Что делают? играет
-
8. Включение в систему знаний и повторение. Соедини начало и конец стихотворной строки, подчеркни глаголы двумя чертами. Злой кабан сидел на ветке. Пароход томился в клетке. Соловей точил клыки. Дикобраз давал гудки. Маша хвостик свой ловила. Кошка песенку учила.
-
9. Рефлексия учебной деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.