Презентация на тему "Сборник дидактических материалов для работы по обучению грамоте "Буквотека"" 1 класс

Презентация: Сборник дидактических материалов для работы по обучению грамоте "Буквотека"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Сборник дидактических материалов для работы по обучению грамоте "Буквотека"" по русскому языку. Презентация состоит из 12 слайдов. Для учеников 1 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.17 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сборник дидактических материалов для работы по обучению грамоте "Буквотека"
    Слайд 1

    «Буквотека: игры с буквами» Сборник дидактических игр

  • Слайд 2

    Аннотация продукта:

    «Буквотека: игры с буквами» является уникальным сборником дидактических игр для работы по обучению грамоте как в урочной, так и во внеурочной деятельности обучающихся, который способствует развитию творческого мышления учащихся, развитию метапредметных умений обучающихся. Может быть использован учителями начальных классов, воспитателями ГПД, родителями и обучающимися.

  • Слайд 3

    Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.В.А.Сухомлинский

  • Слайд 4

    Актуальность продукта

    В процессе обучения грамоте первоклассники прежде всего учатся думать, анализировать, сравнивать, искать сходство и различие, осознавать, как это делается, доказывать свою точку зрения, т.е. дети овладевают метапредметными учебными действиями. Все знания, которые первоклассники получают при обучении грамоте, закрепляются в специально разработанных для этого курса играх, являющихся обязательным и важнейшим компонентом каждого урока. Это делает процесс обучения интересным и увлекательным для детей, обеспечивая в том числе и мягкую адаптацию к школьному обучению.

  • Слайд 5

    Задачи:

    Образовательные: учить соотносить звук и букву, узнавать букву; узнавать первую букву в слове, читать односложные слова; читать двусложные слова; обогащать активный и пассивный словарь детей. Воспитательные: - воспитывать умение работать в парах и группах; - формировать умение слушать и понимать инструкции педагога; Развивающие: - развивать познавательные процессы, творческое и логическое мышление; - развивать мелкую моторику.

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты

    Повысить эффективность обучения грамоте; повысить познавательный интерес школьников; способствовать мягкой адаптации обучающихся; развивать мелкую моторику; пополнить «методическую копилку».

  • Слайд 7

    Состав сборника

    «Городок букв» «Обед из алфавита» «Собери ромашку» «Шифры. Птицы» «Шифры. Спорт» «Сухогруз» (читаем слова) Игры вида «Найди букву», «Определи первую букву (звук) в слове»

  • Слайд 8

    «Протыкалочка» «Пишем на манке» «Украсить букву» (пластилин) «Нарядные буквы» (солёное тесто) «Половинки» (пазлы из частей букв) «Обводилочка» (трафарет) Игры вида «Создай сам букву», развивающие мелкую моторику

  • Слайд 9

    Условия реализации:

    Включение в образовательный процесс накопленного и систематизированного материала, как в урочной, так и во внеурочной деятельности.

  • Слайд 10

    Методы и приёмы:

    Наглядный метод Широкое использование наглядного материала способствует формированию предметных умений, представлений о буквах и звуках. Словесный метод.При организации дидактических игр объясняем правила, уточняю и корректирую действия обучающихся. В процессе дидактических игр используем вопросы. Практический или игровой метод. Дети осуществляют практические действия с буквами.

  • Слайд 11

    После апробации было отмечено:

    Рост личностных достижений в развитии предметных и метапредметных умений младших школьников, как в обычном, так и в специальном (коррекционном) классах. Развитие творческого мышления, существенно повысился познавательный интерес к предмету.  

  • Слайд 12

    Выводы:

    Данный сборник способствует не только обучению грамоте, но и развитию мелкой моторики, художественного мышления, формированию творческого подхода к поставленной проблеме, умению систематизировать материал по конкретной задаче, умению классифицировать предметы по их признакам и назначению.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке