Презентация на тему "Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированной направленности №4» города Сосновоборска»"

Презентация: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированной направленности №4» города Сосновоборска»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированной направленности №4» города Сосновоборска»". Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.94 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированной направленности №4» города Сосновоборска»
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированной направленности №4» города Сосновоборска»

    План самообразования по теме:«Дидактические игры в обучении детей основам математики» Выполнила: Хорошева Галина Викторовна Срок реализации плана самообразования:01.09.20 – 31.05.21

  • Слайд 2

    «Без игры нет, и не может быть полноценногоумственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка выливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».В.А.Сухомлинский

  • Слайд 3

    Актуальность:

    Развитие элементарных математических представлений  — это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью, и детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. Математика – один из наиболее сложных предметов в школьном цикле, поэтому для успешного обучения ребенка в школе уже в детском саду необходимо способствовать математическому развитию дошкольника, расширять математический кругозор, повышать качество математической подготовки к школе.

  • Слайд 4

    Математика обладает уникальным развивающим эффектом. «Математика – царица всех наук! Она приводит в порядок ум!». Ее изучение способствует развитию речи, памяти, воображения, эмоций, формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Математические способности легче всего закладываются в дошкольном периоде, который нужно сделать чрезвычайно эффективным временем для развития способностей детей. Самый лучший способ познания для детей дошкольников – это игра. Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них - серьезная формвоспитания.

  • Слайд 5

    Игра, являясь основной деятельностью дошкольника, успешно решает задачи формирования математических представлений, так как в ней всегда присутствуют правила и задачи, выполнение которых помогает не только достичь высокого уровня развития игровых умений и замыслов, но и упражнять детей в апробировании математических знаний и практического опыта. Игра – это всегда интересное, веселое и занимательное занятие. В игре, можно много раз повторять то, чему мы хотим научить детей, играя, дети учатся с удовольствием и без каких либо усилий. В игровой форме значительно легче развиваются и усваиваются знания о числах и отношениях между ними, о времени и пространстве, о форме и величине, а также познавательные функции (внимание, память, мышление, речь, воображение).

  • Слайд 6

    В  игре, можно много раз повторять то, чему мы хотим научить детей, играя, дети учатся с удовольствием и без каких либо усилий. Вот почему необходимо использовать игровую форму обучения с разнообразным дидактическим материалом, которая будет способствовать развитию интереса детей к математике, более эмоциональному восприятию скупых математических законов и качественному усвоению этих законов. «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели» (А.Маркушевич)

  • Слайд 7

    Цель: совершенствование профессиональной деятельности и повышение профессиональной компетентности по выбранной теме.

    Задачи: Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы. Пополнить в группе математический центр новыми тематическими дидактическими играми, сделанными своими руками. Разработать и изготовить картотеку дидактических игр по математике для детей старшего дошкольного возраста.

  • Слайд 8

    Продолжать формировать систему математических знаний, умений и навыков дошкольников в соответствии с психологическими особенностями детей старшего дошкольного возраста, имеющих нарушения речи. Развивать у детей старшего дошкольного возраста интерес к математике, используя математические игры. Продолжать развивать навыки самостоятельной деятельности детей, умение сосредотачиваться на одном объекте. Развивать умственные и коммуникативные навыки. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений со сверстниками.

  • Слайд 9

    Содержание работы:

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Содержание работы:

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации