Презентация на тему "СДО - Урок. Тема "Глагол"" 2 класс

Презентация: СДО - Урок. Тема "Глагол"
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "СДО - Урок. Тема "Глагол"" по русскому языку. Презентация состоит из 27 слайдов. Для учеников 2 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.25 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: СДО - Урок. Тема "Глагол"
    Слайд 1

    "Глагол" Тема урока: Сформулируйте вопрос-понятие к теме урока.

  • Слайд 2

    Заявка на оценку:

    «5» - 19 баллов и больше. «4» - 16 -18 баллов. «3» - 12 – 15 баллов. Учитель: Плотникова И.А. Казачинская СОШ

  • Слайд 3

    Задание: найти лишнее слово и обосновать свой выбор.Берёза, полянка, сверкать, дождинка.

  • Слайд 4

    Глагол – самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопросы что делать? что сделать? что делает? что будет делать? что сделает? и обозначает действие предмета. Проверь себя:

  • Слайд 5

    Понятие = родовой признак + видовые признаки.

  • Слайд 6

    отвечает на вопросы что делать? что сделать? что будет делать? что делал? что сделал? и обозначает действие предмета. Глагол — самостоятельная часть речи, которая

  • Слайд 7

    Задание: 1. Выписать глаголы. 2. Добавить два своих глагола. Весёлый, поход, строить, лужок, петь, алый, игрушечный, праздник, играть.

  • Слайд 8

    Строить, петь, играть. - Сформулировать вопрос-суждение, ответ на который будет обоснованием правильности выполнения задания.

  • Слайд 9

    Вопрос-суждение: Как доказать, что слова строить, петь, играть являются глаголами? Ответ-умозаключение: Все слова, которые обозначают действие предмета и отвечают на вопросы что делать? что сделать?, считаются глаголами. Слова строить, петь, играть обозначают действие предмета и отвечают на вопрос что делать? Следовательно, слова строить, петь, играть являются глаголами.

  • Слайд 10

    Самооценка: За каждый верно выписанный глагол – 1 балл (максимально м.б. 3 балла). За каждый верный свой глагол – 1 балл (максимально м.б. 2 балла).

  • Слайд 11

    Ребята, берегите зрение!

  • Слайд 12

    Задания: ???? Хитрая лиса живёт в лесу. Вчера она … на зайцев. А завтра плутовка … к реке и … уток.  

  • Слайд 13

    Задания: 1. Вставить в предложениях подходящие по смыслу глаголы. 2. Подчеркнуть подлежащее и сказуемое, указать, какими частями речи они выражены. Хитрая лиса живёт в лесу. Вчера она … на зайцев. А завтра плутовка … к реке и … уток.  

  • Слайд 14

    Проверь себя и оцени:

    Хитрая лиса живёт в лесу. (2 балла) сущ. гл. Вчера она охотилась на зайцев. (1 + 2 б.) мест. гл. А завтра плутовка побежит к реке и будет ловить уток. (2 + 2 + 2 балла) сущ. гл. гл.

  • Слайд 15

    Самооценка: За каждый верно вписанный глагол – 1 балл (максимально м.б. 3 балла). За верное выделение подлежащего и сказуемого в 1 и 2 предложениях по 2 балла, в 3 предложении – 4 балла (максимально м.б. 8 баллов).

  • Слайд 16

    Сравнив глаголы в предложениях, найти общее и особенное и сформулировать суждения по карточке № 3.

    Хитрая лиса живёт в лесу. сущ. гл. Вчера она охотилась на зайцев. мест. гл. А завтра плутовка побежит к реке и будет ловить уток. сущ. гл. гл.

  • Слайд 17

    Задания: Показать названные виды глаголов с помощью логической схемы (2 балла). Найти место глаголам из предложений в логической схеме (3 балла).

  • Слайд 18

    охотилась живёт побежит будет ловить Глагол Гл. п.в. Гл. н.в. Гл. б.в.

  • Слайд 19

    охотилась живёт побежит будет ловить Глагол Гл. п.в. Гл. н.в. Гл. б.в. - Сформулировать вопросы-суждения к логической схеме.

  • Слайд 20

    Как доказать, что слово «охотилась» является глаголом? Чем объяснить, что глагол «живёт» относится к глаголам настоящего времени? - Каким образом глагол «охотилась» отличается от глагола «побежит»?

  • Слайд 21

    - Как доказать, что слово «охотилась» является глаголом? Ответ-умозаключение: Часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать?, являются глаголами. Слово «охотилась» обозначает действие предмета и отвечает на вопрос что делала? Следовательно, слово «охотилась» является глаголом.

  • Слайд 22

    охотилась живёт побежит будет ловить Глагол Гл. п.в. Гл. н.в. Гл. б.в. Что делала? Что сделала? Что делает? Что сделает? Что будет делать?

  • Слайд 23

    Самооценка: Верно построена логическая схема – 2 балла; если допущена ошибка в расположении понятий или стрелок – 1 балл. Верно определено место глаголов в логической схеме – по 1 баллу за каждый (3 балла).

  • Слайд 24

    Задание: подвести понятия, которыми оперировали на уроке, под философские категории.

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Заявка на оценку:

    «5» - 19 баллов и больше. «4» - 16 -18 баллов. «3» - 12 - 15 баллов.

  • Слайд 27

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке