Презентация на тему "Семейное ресурсное объединение «Взаимодействие»Развитие способности к осмыслению коммуникативного и социального окружения, своего места в нем, принятие социальных ролей." 4 класс

Презентация: Семейное ресурсное объединение «Взаимодействие»Развитие способности к осмыслению коммуникативного и социального окружения, своего места в нем, принятие социальных ролей.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Семейное ресурсное объединение «Взаимодействие»Развитие способности к осмыслению коммуникативного и социального окружения, своего места в нем, принятие социальных ролей." по русскому языку. Презентация состоит из 15 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.86 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семейное ресурсное объединение «Взаимодействие»Развитие способности к осмыслению коммуникативного и социального окружения, своего места в нем, принятие социальных ролей.
    Слайд 1

    Семейное ресурсное объединение «Взаимодействие»Развитие способности к осмыслению коммуникативного и социального окружения, своего места в нем, принятие социальных ролей.

    Презентацию выполнила учитель-логопед ГКОУ СКОШИ № 31 Красносельская Л.Г. г.Москва 15.02.2022

  • Слайд 2

    Общение — процесс установления и развития контактов между людьми

    Вербальная Невербальная

  • Слайд 3

    Коммуникативные навыки составляют особый поведенческий комплекс

    устанавливать контакты; заинтересовывать собеседника; поддерживать общение; сохранять отношения; аргументировать свои мысли; отстаивать свои интересы; разрешать конфликты; пользоваться невербальными средствами общения; понимать окружающих, мотивы их действий и реакции; защищаться от манипуляций;

  • Слайд 4

    Развитиеречевых социально-коммуникативных навыков

    Активно использовать речевые средства овладеть навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров уметь слушать собеседника и вести диалог составлять тексты в устной и письменной формах; осознанно строить речевые высказывания

  • Слайд 5

    Федеральный государственный образовательный стандарт  выделяет 5 направлений развития и образования детей:

    Речевое развитие Художественно-эстетическое художественные образы, стихи, литературные тексты, обсуждения Физическое развитие правила, команды, объяснения Социально-коммуникативное использование речевых средств для реализации намеченных задач Познавательное развитие вопросы-ответы, объяснения, постановка проблем, уточнение, чтение.

  • Слайд 6

    Что нужно для развития коммуникативных навыков у детей

    организацию предметно-пространственной среды создание ситуаций успешности; устранение у детей коммуникативных трудностей баланс между образовательной и самостоятельной деятельностью детей моделирование игровых ситуаций мотивирование ребенка стимулирование деятельности

  • Слайд 7

    направления работы логопеда

    осознания себя как субъекта общения способность использовать различные коммуникативные средства формирование социальных представлений

  • Слайд 8

    Все эти направления обеспечивают:

    повышение речевой активности овладение «схемой беседы» развитие связной речи развитие речевого творчества развитие языковой способности (компетентности) развитие диалогической речи

  • Слайд 9

    Что логопеды применяют на своих занятиях

    Игровая деятельность  Изобразительная деятельность  Предметная деятельность  Коммуникативная деятельность (общение)

  • Слайд 10

    Исследовательская деятельность Проектная деятельность Познавательная  деятельность  Конструктивная деятельность 

  • Слайд 11

    Логопед предлагает в младшем школьном возрастеигры для невербального общения

    «Изобрази сказку» Цель: научить детей передавать средствами жестикуляции и мимики, наиболее характерные черты персонажа сказки.

  • Слайд 12

    Логопед предлагает в младшем школьном возрастеигры для вербального общения

    «Управляем роботом» Цель: развивать умение подбирать соответствующие вербальные средства (этические формы) к различным ситуациям общения.

  • Слайд 13

    Логопед предлагает в старшем школьном возрасте.

    побороть страх общения; будьте открыты и искренны; умейте слушать собеседника; ищите в собеседнике общее и индивидуальное; уметь принимать чужую точку зрения;

  • Слайд 14

    будьте уверены в себе ; думайте о собеседнике; расширяйте свой кругозор; стремиться к общению; учитесь распознавать невербальное общение; ищите положительные моменты в беседе;

  • Слайд 15

    Упражнение «Перевоплощение»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке