Содержание
-
Шипящие согласные звуки
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 36, Брюханова Е.А.
-
Цель урока: Проводить наблюдения над особенностью произношения шипящих звуков; Научить различать шипящие звуки среди других звуков; Развивать умение составлять текст по рисунку и составлять ответы на вопросы по содержанию рисунка. Задачи: научить правильно, произносить слова с шипящими звуками, различать твёрдые и мягкие шипящие звуки в слове; развивать навык правильного написания слов с изученными орфограммами; работать с текстом, правильно отвечать на вопросы.
-
Прозвенел звонок для нас, Все зашли спокойно в класс, Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво, Тихо сели, спинки прямо. Все с улыбочкой вздохнем И наш урок начнем.
-
1.Лопоухий лопушок вышел в дождик на лужок, и промокших, и продрогших, пробегающих прохожих и под листок собрал в кружок. 2.Лежит ёжик у елки, У ежа иголки, А внизу, похожие на маленьких ежат, Шишки прошлогодние на траве лежат.
-
-
Прочитайте предложение. Объясните, какие буквы пропущены. Р...бята х...р...шо р…ботали в кла...е.
-
Задание. Восстановить стихотворение в правильной последовательности. Придумать название к стихотворению. - Определить, какой шипящий звук повторяется чаще всего. Лягушкины вздохи услышат в тиши. За мошкою смотрит она чуть дыша. И только кувшинки в озерной глуши Весною лягушка сидит в камышах,
-
Правильная последовательность стихотворения
Весною лягушка сидит в камышах, За мошкою смотрит она чуть дыша. И только кувшинки в озерной глуши Лягушкины вздохи услышат в тиши.
-
-
ИТОГИ УРОКА
Закончите предложения: На уроке я узнал… За урок я успел выполнить… Я выполнял задания… Теперь я знаю, как различить… На уроке я работал… Я понял, что… Самое интересное задание было… Расскажите, как различить среди согласных звуков шипящие?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.