Содержание
-
МКОУ « Воскресенская СОШ»
Моя методическая копилка Учитель начальных классов: Волошина Наталья Ивановна 2012 год
-
Организационный
момент В стихотворной форме Посмотрите на меня! Прозвенел звонок, Сегодня экскурсоводом работаю я. Начинается урок. Не теряя ни минутки, Вы за парты дружно сели, Приглашаю вас я в путь! На меня все посмотрели. Взять все в дорогу! И улыбку не забудь! Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво, Тихо сели, спинки прямо. Мы легонечко вздохнем Урок окружающего мира начнем
-
-
Методы и приемы
Дидактические игры Демонстрационно-тренировочный прием Использую демонстрационно - тренировочный прием. Предполагает поэтапное подведение учащихся к орфографическому правилу, выполнение орфографических разборов с опорой на это правило.
-
Эффективные методы работы
Групповая работа Ребята придерживаются основных правил работы в группе, которые "вырабатывают и утверждают сами
-
Способ быстрого запоминания
Заучивания стихотворения на природе. Бунин « Листопад» Окружающий мир . Тема : «Ориентировка на местности». Запоминаем стороны горизонта.
-
Рефлексия
Маятник настроения
-
Рефлексия настроения эмоционального состояния
грустный мишка Веселый мишка
-
Рефлексия
Дерево Успеха
-
Приемы рефлексии
содержание Учебного материала Своей работой на уроке я: Доволен………. Не совсем доволен………….. Я не доволен потому, что……
-
Домашние задания
Задание массивом Особое задание Необычная –необычность Идеальное задание Игра « Реставрация» Игра «Добудь ответ».
-
Организаторам проекта!
СПАСИБО !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.