Содержание
-
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 4 КЛАСС Г. Орёл МБОУ – СОШ № 45 Учитель: Юрова Татьяна Анатольевна
-
Проверка домашней работы. Повторение. Рассказать об имени существительном в винительном падеже. 2. Задания упражнения 134.
-
Бабушка хвалила внучку за любовь к труду и за помощь. Им.п. В.п. В.п. Д.п. В.п. Назовите однородные члены из этого предложения.
-
помогала подметала хвалила Разбор слов по составу
-
Двадцать пятое октября. Классная работа. Чистописание
-
Смотрит зайка косой, Как девчонка с косой За речною косой Травы косит косой. (М. Митрейкин) Многозначные слова – омонимы.
-
С чем? с косой За чем? за косой Чем? косой Что? коса
-
ТЕМА УРОКА: ТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ имён существительных План Вопросы Вспомогательное слово Предлоги Окончания Роль в предложении
-
ПОЧЕМУ ПАДЕЖ НАЗЫВАЕТСЯ ТВОРИТЕЛЬНЫМ? Обозначают деятеля, создателя, творца. Дрова рубят … Доски пилят … Основное значение – слова называют предметы, с помощью которых что-то создают (творят) топором. пилой. написана … писателем. сшито … швеёй.
-
ТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ Вопросы кем? чем? где? когда? творить Вспомогательное слово с, за, под, над, между Предлоги -ой, -ей, -ом, ем Окончания второстепенный член (дополнение или обстоятельство) Роль в предложении
-
Не путайте имена существительные в творительном падеже с именами прилагательными! Например: им.сущ.им.прил. когда? чем? веснойкакой? весенний зимой зимний летом летний утром утренний вечером вечерний
-
СЛОВАРНО – ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА самолёт автомобиль метро земляника, ягода
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
-
Школа был пруд чистой вода и песчаным пляж. Восстановить предложение: добавить предлоги и изменить окончания существительных.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.