Содержание
-
Глаголы, отвечающие на вопросы что делать что сделать?
Урок 103 Учитель начальных классов МБОУ СОШ р.п. Шемышейка Малязина Людмила Васильевна Русский язык 2 класс УМК «Школа России»
-
Берёза, платок, пенал, сахар, молоко, горох, коньки, морозить, язык,хорошо. Вставь пропущенные орфограммы и НАЙДИ лишнее слово, сформулируй тему урока. САМООЦЕНКА «5» - нет ошибок и исправлений «4» - 1-2 ошибки, ЕСТЬ ИСПРАВЛЕНИЯ «3» - 3-4 ошибки «2» - 5 и более ошибок _рёза, пл_ток, п_нал, сах_р, м_локо, г_рох, к_ньки, м_р_зить, _зык,х_р_шо. САМОПРОВЕРКА
-
1.Придумайте и запишите по три глагола в каждый столбик ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? 2. Выполни упражнение 265, с. 27
-
Лёгкие облака летели по небу. Тр..ва налилась зеленью. В небо взлетел жаворонок.Запищ..ли ком..ры.Замыч..ли к..ровы.Весело прокрич..л п..тух.
-
Упражнение в употреблении глаголов в речи
Урок 104 Русский язык 2 класс УМК «Школа России»
-
ЗАЙКА Ушки длинные у зайки, Из кустов они торчат. Он и прыгает, и скачет, Веселит своих зайчат. 1. Выпиши глаголы. Устно задавай к ним вопросы.
-
ВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ГЛАГОЛОВ УЖЕ БЫЛО, ПРОШЛО ПРОИСХОДИТ СЕЙЧАС, В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ, Что сделают? Что делают? Что сделали?
-
НАЗОВИТЕ имена собственные. Найдите глагол. В каком времени он стоит настоящем, прошедшем или будущем?
-
Проверочная работа. СПИШИ, вставляя пропущенные слова. Глагол – это часть речи, которая обозначает ___ и отвечает на вопросы __________.
-
2. Выбери верное утверждение и запиши его в тетрадь: а) глаголы изменяются по числам; б) глаголы не изменяются по числам.
-
3. Среди данных слов выпиши только глаголы: Бегун, русская, любить, гулять, создавать, память, красить, рассказ, любовь, тёмный.
-
4. Глаголы, стоящие в единственном числе, напиши во множественноми наоборот. бегут - поёт - рубит - смотрит -
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.