Содержание
-
Насекомые и пауки
Средняя группа Занятие 4
-
»Игра с мячом «Назови одним словом»Закрепление обобщающих понятий.
- Я буду называть предметы и кидать мяч, а ты назови их одним словом. (Ребёнок ловит мяч и называет обобщающее слово), например: - Стул, стол, шкаф. Ребёнок: - это мебель. Кубик, машинка, кукла - это ... (игрушки) Кофта, юбка, шуба - это ... (одежда) Стрекоза, муравей, муха - это ... (насекомые) и т.д. Взрослый -Слова, которые я называла - стрекоза, шкаф, кубик и др. - это не просто слова. Их называют словами-предметами. Про них мы спрашиваем кто? Или что?
-
Игра «Хлопни, если услышишь».Закрепление навыка дифференциации одушевленных и неодушевленных существительных.
- Я буду называть разные слова. Если услышишь слово -предмет, хлопни в ладоши: Дуб, бабочка, бежать, лететь, жук, красивая, оса ...
-
Игра «Что делает?»Активизация словаря глаголов
Я назову насекомое , а ты должен назвать как можно больше его действий. Например: Комар - кусает, летает, пищит ... Муравей – Таракан – Муха- Бабочка - и т.д.
-
Физкультминутка
Муравей весь день работал, Наклоны вперед. Все проблемы, да заботы. Повороты вправо - влево Дом построить надо в срок, Руки домиком над головой. Запастись на зиму впрок. Руки в стороны, вниз Все успеет муравей, Маршируют на месте. У него ведь сто друзей! Останавливаются, разводят руки в стороны (Л. Луканова )
-
«Опиши насекомое». Развитие связной речи
Составьте с ребёнком рассказ-описание насекомого по схеме.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.