Содержание
-
Насекомые и пауки
Старшая группа Занятие 3
-
«Найди и назови»Развитие зрительного восприятия
-
Игра «Части тела». Активизация словаря существительных
Покажи и назови части тела этих насекомых (голова, грудь, брюшко, лапки, колени ... ). Подумайте, есть ли какие-то отличительные черты у каждого из них? (у паука 4пары лап ...).
-
Игра с мячом «Вредные-полезные». ( по типу «Съедобное – несъедобное»)Расширение знаний детей о насекомых, их пользе или вреде.
Взрослый называет насекомое и бросает мяч ребёнку. Ребёнок ловит мяч, если насекомое полезное, и не ловит, если насекомое вредное, объясняя своё действие: - Комары вредные, потому что пьют кровь, переносят микробы. - Пчелы полезные. Они дают мед ...
-
Физкультминутка. Координация речи с движениями
Все вокруг зазеленело, Дети разводят руки в стороны Заалело, засинело! Поднимают вверх, опускают вниз Вот и лето! Прыжки вверх Вот и лето! С морем теплым, Хлопки в ладоши С ярким светом. (Г. Лагздынь)
-
Игра «Хвастунишка».Согласование существительных с числительными два, пять
Взрослый: -Я буду говорить про двух насекомых, а ты превратишься в хвастунишку и будешь отвечать, что их у тебя пять. У меня две бабочки. – У тебя две бабочки, а у меня пять бабочек. Два жука- Два кузнечика - Две мухи - Два муравья - и т.д.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.