Содержание
- 
              
            Насекомые и паукиСтаршая группа Занятие 3 
- 
              
            «Найди и назови»Развитие зрительного восприятия
- 
              
            Игра «Части тела». Активизация словаря существительныхПокажи и назови части тела этих насекомых (голова, грудь, брюшко, лапки, колени ... ). Подумайте, есть ли какие-то отличительные черты у каждого из них? (у паука 4пары лап ...). 
- 
              
            
 Игра с мячом «Вредные-полезные». ( по типу «Съедобное – несъедобное»)Расширение знаний детей о насекомых, их пользе или вреде. Взрослый называет насекомое и бросает мяч ребёнку. Ребёнок ловит мяч, если насекомое полезное, и не ловит, если насекомое вредное, объясняя своё действие: - Комары вредные, потому что пьют кровь, переносят микробы. - Пчелы полезные. Они дают мед ... 
- 
              
            Физкультминутка. Координация речи с движениямиВсе вокруг зазеленело, Дети разводят руки в стороны Заалело, засинело! Поднимают вверх, опускают вниз Вот и лето! Прыжки вверх Вот и лето! С морем теплым, Хлопки в ладоши С ярким светом. (Г. Лагздынь) 
- 
              
            
 Игра «Хвастунишка».Согласование существительных с числительными два, пять Взрослый: -Я буду говорить про двух насекомых, а ты превратишься в хвастунишку и будешь отвечать, что их у тебя пять. У меня две бабочки. – У тебя две бабочки, а у меня пять бабочек. Два жука- Два кузнечика - Две мухи - Два муравья - и т.д. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.