Содержание
-
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 16 Колпинского района Санкт-ПетербургаСКАЗКА ПРО ГРУСТИНКУ.Для детей младшего дошкольного возраста.Автор текста: Катерина Гаврилова Автор презентации: воспитатель высшей категории Жаак Марина Геннадьевна2017
-
ЦЕЛЬ:Познакомить с методом сказкотерапии.Выявление роли сказкотерапии в процессе социальной адаптации.Содействовать формированию готовности родителей использовать метод сказкотерапии в своей семье.
-
Жила-была девочка Маша. Сначала она была совсем малышкой, а потом росла-росла и подросла.
-
Да так подросла, что можно теперь ей было в садик идти с ребятками играть.
-
Мама и папа так обрадовались, что Маша большая. Устроили праздник. Мама торт испекла, и Маша даже сама свечки задувала.
-
На следующий день Машуля в первый раз в садик пошла, и так ей там понравилось, что даже уходить не хотела.
-
Играла с игрушками, кушала кашу-вкусняшу.
-
А еще у неё там дружок появился — Семён, такой весёлый мальчишка.
-
Целыми днями они вместе играли. Семён садился на одном конце комнаты и толкал Маше большой грузовик. Маша ловила его, нагружала в кузов кубики и отправляла к Семёну, а он строил большую башню. Весело им было вместе.
-
Даже засыпать было нескучно, потому что кроватки стояли рядышком, и они вместе закрывали глазки и спали.
-
И вот в один осенний дождливый день, когда листья стали совсем жёлтыми, ветер принёс в детский садик Грустинку.
-
Она была такая маленькая, серенькая, как микробик, влетела в форточку и спряталась в кармашек к Маше.
-
И тут Машу как подменили. Стало ей грустно, она почему-то расстроилась, маму потеряла и давай плакать.
-
Все ребятки и воспитательница её успокаивали, успокаивали. А слёзки сами собой всё равно капают, так кап-кап-кап…
-
И всё Маша знает… Что мама скоро придёт, что просто сходит на работку, что потом купит вкусный йогурт и прибежит за Машей. Знает это Маша, а всё равно почему-то грустно — хочется, чтобы мама прямо сейчас пришла. А это всё грустная Грустинка сидит в кармашке и Машу расстраивает, плакать заставляет.
-
Семён Машу пытался развеселить: и в каравай предлагал поиграть, куклу ей в коляске прикатил — а Маша всё равно грустная.И тут Семён увидел, что у Машули глазки совсем мокрые. И решил ей помочь:— Дай, — говорит, — я твой платочек достану, и слёзки вытрем, не плачь!
-
Вытащил Сёма Машин платочек, вместе с ним Грустинка из кармашка и вытряхнулась, и опять в форточку улетела. А Маша тут же улыбнулась, а потом засмеялась и стала снова весёлая.
-
А Сёма и другие ребятки, конечно, очень обрадовались, что Грустинка совсем улетела, и все вместе побежали мультики смотреть.
-
С тех пор Маша всегда свой кармашек проверяет, не застряла ли там Грустинка и никогда в садике больше не грустит.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.