Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №114«Подсолнушек» Тема «Головные уборы» Автор: воспитатель второй младшей группы Щеголева Юлия Викторовна
-
Реализация принципа интеграции через систему задач по теме «Головные уборы»
-
Цель: Формировать представления о головных уборах, их назначении, необходимости, разнообразии, их применении в различных сферах. Задачи: формировать умение актуализировать собственные знания по теме, ставить задачи и решать их, подвести к осознанию необходимости взаимодействия со взрослыми и сверстниками Участники проекта: дети второй младшей группы ( второе полугодие), воспитатели ДОУ, родители воспитанников Вид по доминирующему методу: познавательный Время реализации проекта: краткосрочный (1 неделя) Предполагаемый результат: сформировано понятие «головные уборы», представление о видах головных уборов, о применении их в повседневной жизни, сформировано представление о коллективном решении проблемы, радость от понимания значимости своего вклада в ее решение Продукт проектной деятельности: рисунки, аппликации, выставка Презентация проекта: Итоговое мероприятие - участие в музыкально- развлекательном шоу «Ты супер», посвященному дню защиты детей, на базе ДОО, в номинации «Лучший головной убор». Тема «Головные уборы» Паспорт проекта
-
Материально-техническое и методическое обеспечение проекта
-
Фрагмент перспективно-календарного плана на тему «Головные уборы»
-
Проблематизация и введение детей в игровую ситуацию. К нашим ребятам в группу пришла кукла- Маша, Маша опоздала на завтрак. Она рассказала, что долго собиралась в садик, из-за того, что искала свои вещи, Маша нашла чулки, платье и туфельки, но вот панамку так и не нашла. Ребята знают, что в солнечную теплую погоду нельзя идти на прогулку без головного убора и им очень захотелось помочь кукле –Маше, чтобы она вместе с ними пошла гулять.
-
Воспитатель: -Что мы можем рассказать кукле –Маше и посоветовать ей? -Для чего нужна шапочка? -Какие головные уборы мы знаем? -Кто пользуется головными уборами? -Где можно взять головные уборы? -Кто носит головные уборы Что мы знаем? -Миша сказал, что он носит шапку зимой. -катя ответила, что летом нужно ходить в панаме. Саша посоветовал кукле- Маше сходить за шапкой Даша сказала, что пришла сегодня в кепке, но дома у нее есть панама Ребята вспомнили несколько головных уборов: шапка, кепка, панама На многие вопросы ребята не ответили. Модель «трех вопросов»
-
Саша: -почему мы ходим гулять в панаме? Матвей: -что такое головной убор? Какие бывают головные уборы? Для чего они нужны? Модель «трех вопросов» Что хотим узнать?
-
-Матвей сказал, что его бабушка свяжет шапочку. -Варя предложила спросить у мамы. -Никита предложил посмотреть картинки в книге. -Аня предложила сделать шапочку самим. -Воспитатель предложила раскрасить шапочку для Маши, украсить картонную панамку аппликацией из пластилина и сделать Маше панаму своими руками, также украсить ее аппликацией из цветной бумаги. Модель «трех вопросов» Как нам это узнать?
-
Ребятам стало интересно, из чего же еще можно сделать шляпку Но прежде, чем делать шляпку, нам нужно побольше о ней узнать Мы принесли из дома кепки, панамы, теплые вязаные шапки, тоненькие шапочки, строительную каску, пилотки, поварской колпак, шппочку доктора, полицейскую фуражку и фуражку моряка. И устроили выставку. Реализация проекта
-
Реализация проекта Мы узнали, что есть специальные головные уборы.
-
Реализация проекта Мы с ребятами раскрасили красками шляпки и кепки.
-
Мы с ребятами сделали кукле Маши шляпку из бумаги и украсили ее аппликацией из пластилина. Реализация проекта
-
Реализация проекта Ребятам так хотелось взять куклу- Машу с собой на прогулку и мы решили сделать ей панамку из картона своими руками, которую потом все вместе украшали аппликацией из цветной бумаги.
-
Реализация проекта Когда панама для куклы- Маши была готова, мы все вместе пошли на прогулку.
-
Работа с родителями: для подготовки к развлекательному мероприятию « Ты супер», в котором мы участвовали в номинации « Лучший головной убор», родителям совместно с детьми было предложено сделать головной убор своими руками. Реализация проекта
-
Итоговое мероприятие «Ты супер» Дети совместно с воспитателем продемонстрировали на мероприятии свои головные уборы сделанные дома с родителями. Было очень весело и познавательно. Все, что мы узнали о головных уборах, мы рассказали кукле – Маше подарили ей панамку, которую сделали для нее , и попросили больше не терять свои вещи и беречь голову от солнышка. Итогом наших совместных трудов стало участие в музыкально- развлекательном шоу «Ты супер», посвященному дню защиты детей, в номинации «Лучший головной убор». Реализация проекта
-
Реализация проекта Итоговое мероприятие «Ты супер»
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.