Презентация на тему "Краткосрочный проект (аппликация)"

Презентация: Краткосрочный проект (аппликация)
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Краткосрочный проект (аппликация)", включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 2.93 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Краткосрочный проект (аппликация)
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №114«Подсолнушек» Тема «Головные уборы» Автор: воспитатель второй младшей группы Щеголева Юлия Викторовна

  • Слайд 2

    Реализация принципа интеграции через систему задач по теме «Головные уборы»

  • Слайд 3

    Цель: Формировать представления о головных уборах, их назначении, необходимости, разнообразии, их применении в различных сферах. Задачи: формировать умение актуализировать собственные знания по теме, ставить задачи и решать их, подвести к осознанию необходимости взаимодействия со взрослыми и сверстниками Участники проекта: дети второй младшей группы ( второе полугодие), воспитатели ДОУ, родители воспитанников Вид по доминирующему методу: познавательный Время реализации проекта: краткосрочный (1 неделя) Предполагаемый результат: сформировано понятие «головные уборы», представление о видах головных уборов, о применении их в повседневной жизни, сформировано представление о коллективном решении проблемы, радость от понимания значимости своего вклада в ее решение Продукт проектной деятельности: рисунки, аппликации, выставка Презентация проекта: Итоговое мероприятие - участие в музыкально- развлекательном шоу «Ты супер», посвященному дню защиты детей, на базе ДОО, в номинации «Лучший головной убор». Тема «Головные уборы» Паспорт проекта

  • Слайд 4

    Материально-техническое и методическое обеспечение проекта

  • Слайд 5

    Фрагмент перспективно-календарного плана на тему «Головные уборы»

  • Слайд 6

    Проблематизация и введение детей в игровую ситуацию. К нашим ребятам в группу пришла кукла- Маша, Маша опоздала на завтрак. Она рассказала, что долго собиралась в садик, из-за того, что искала свои вещи, Маша нашла чулки, платье и туфельки, но вот панамку так и не нашла. Ребята знают, что в солнечную теплую погоду нельзя идти на прогулку без головного убора и им очень захотелось помочь кукле –Маше, чтобы она вместе с ними пошла гулять.

  • Слайд 7

    Воспитатель: -Что мы можем рассказать кукле –Маше и посоветовать ей? -Для чего нужна шапочка? -Какие головные уборы мы знаем? -Кто пользуется головными уборами? -Где можно взять головные уборы? -Кто носит головные уборы Что мы знаем? -Миша сказал, что он носит шапку зимой. -катя ответила, что летом нужно ходить в панаме. Саша посоветовал кукле- Маше сходить за шапкой Даша сказала, что пришла сегодня в кепке, но дома у нее есть панама Ребята вспомнили несколько головных уборов: шапка, кепка, панама На многие вопросы ребята не ответили. Модель «трех вопросов»

  • Слайд 8

    Саша: -почему мы ходим гулять в панаме? Матвей: -что такое головной убор? Какие бывают головные уборы? Для чего они нужны? Модель «трех вопросов» Что хотим узнать?

  • Слайд 9

    -Матвей сказал, что его бабушка свяжет шапочку. -Варя предложила спросить у мамы. -Никита предложил посмотреть картинки в книге. -Аня предложила сделать шапочку самим. -Воспитатель предложила раскрасить шапочку для Маши, украсить картонную панамку аппликацией из пластилина и сделать Маше панаму своими руками, также украсить ее аппликацией из цветной бумаги. Модель «трех вопросов» Как нам это узнать?

  • Слайд 10

    Ребятам стало интересно, из чего же еще можно сделать шляпку Но прежде, чем делать шляпку, нам нужно побольше о ней узнать Мы принесли из дома кепки, панамы, теплые вязаные шапки, тоненькие шапочки, строительную каску, пилотки, поварской колпак, шппочку доктора, полицейскую фуражку и фуражку моряка. И устроили выставку. Реализация проекта

  • Слайд 11

    Реализация проекта Мы узнали, что есть специальные головные уборы.

  • Слайд 12

    Реализация проекта Мы с ребятами раскрасили красками шляпки и кепки.

  • Слайд 13

    Мы с ребятами сделали кукле Маши шляпку из бумаги и украсили ее аппликацией из пластилина. Реализация проекта

  • Слайд 14

    Реализация проекта Ребятам так хотелось взять куклу- Машу с собой на прогулку и мы решили сделать ей панамку из картона своими руками, которую потом все вместе украшали аппликацией из цветной бумаги.

  • Слайд 15

    Реализация проекта Когда панама для куклы- Маши была готова, мы все вместе пошли на прогулку.

  • Слайд 16

    Работа с родителями: для подготовки к развлекательному мероприятию « Ты супер», в котором мы участвовали в номинации « Лучший головной убор», родителям совместно с детьми было предложено сделать головной убор своими руками. Реализация проекта

  • Слайд 17

    Итоговое мероприятие «Ты супер» Дети совместно с воспитателем продемонстрировали на мероприятии свои головные уборы сделанные дома с родителями. Было очень весело и познавательно. Все, что мы узнали о головных уборах, мы рассказали кукле – Маше подарили ей панамку, которую сделали для нее , и попросили больше не терять свои вещи и беречь голову от солнышка. Итогом наших совместных трудов стало участие в музыкально- развлекательном шоу «Ты супер», посвященному дню защиты детей, в номинации «Лучший головной убор». Реализация проекта

  • Слайд 18

    Реализация проекта Итоговое мероприятие «Ты супер»

  • Слайд 19

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке