Содержание
-
Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 35с углубленным изучением отдельных предметов»Республика Коми город Сыктывкар
Урок русского языка ОС «Школа 2100» 3 класс Словообразование имен прилагательных Разработчик – Литовченко Е.В., учитель начальных классов МОУ «СОШ № 35»
-
Что общего в данных словах?
снег холод зимник зима предзимье пороша вьюга мороз зимушка
-
Распределите на две группы приставки и суффиксы
лив ист на за нов от у о пере об еннянчив
-
Приставки Суффиксы
на ист за лив о н у ов от чив об ян пере енн
-
Можно ли от имени существительного образовать имя прилагательное?
-
Имя прилагательное
Самостоятельная часть речи Обозначает признак предмета Отвечает на вопросы : какой? какая? какое? какие? Изменяется по родам Изменяется по числам Имеет окончания: м.р. –ий,-ый,-ой ж.р.-ая.-яя ср.р. –ое, -ее мн.ч. –ие, -ые Связано с именем существительным
-
Как образовались прилагательные в этих словосочетаниях?
Причудливые фигуры Пушистые хлопья Бархатная кайма Задумчивый лес Сонное царство
-
Имя прилагательное
Самостоятельная часть речи Обозначает признак предмета Отвечает на вопросы : какой? какая? какое? какие? Изменяется по родам Изменяется по числам Имеет окончания: м.р. –ий,-ый,-ой ж.р.-ая.-яя ср.р. –ое, -ее мн.ч. –ие, -ые Связано с именем существительным Образуется от имен существительных с помощью приставок и суффиксов
-
К какой части речи будет относится полученное слово?
Существительное + - Н- = ? Существительное + - ЕНЬК - = ? Прилагательное + - ЕНЬК - = ?
-
Выберите утверждение
Я усвоил новое знание и научился применять его на практике. Я усвоил новое знание, но мне еще нужна помощь. Я испытывая затруднения в усвоении нового знания.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.