Содержание
-
Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными 9 класс Полякова О.Е., учитель русского языка и литературы МОУ ГСОШ филиал д. Василёво, Калязинский район Тверская область
-
Словарная работа
Гости(н,нн)ая, инт.нсивный, ко(м,мм)ентарий, п.пулярный, п.рламен(т, ц)кий, р.ц.нзия, р.жи(с,сс)ёр, оп.ратор, гума(н,нн)ый, ас(в,ф)альт, б.тонный, к.мпре(с,сс)ия, к.нспект, гиган(ц,т)ский, к.ло(с,сс)альный, к.л.рит, мирово(з,зз)рение. Аккомпанемент, аккомпанировать
-
Синтаксическая разминка
Мне не хочет(?)ся думать ни(о)чем серьезном, хочется только всматриват(?)ся и вслушиват(?)ся. Воздух чист и душист, каждый луч солнца полон жизни. На сердце светло и радостно. - Запишите предложения, обозначьте орфограммы, выделите грамматическую основу во втором предложении и начертите схему.
-
Проверим
[ ], [ ] - Каким по строению является это предложение? И Сложное
-
Повторим!
-
Сложноподчинённое предложение
[ ],( ) главное придаточное Установилась снежная, морозная погода которая бывает в начале декабря. , [ сущ. ],( которая ) Какая?
-
Основные группы СППпо значению
-
CПП с придаточными определительными
На какой вопрос отвечают? К какому слову относятся? Как прикрепляются к определяемым словам? Может ли употребляться указательное слово? Каково место придаточной части по отношению к главной? § 10, теория Упр. 91(1) Закрепляем
-
Итоги урока
Что узнали нового? Чему научились?
-
Домашнее задание
§ 10, упражнение 91(11) Понятно ли задание?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.