Содержание
-
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (С 2)
Тарасенко Л.А. МБОУ «СОШ№2»
-
Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе задание С2.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста Г.Степанова «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика –как они думают». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Г.Степанова. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.ю
-
СХЕМА № 1
1. Тезис 2. Рассуждение о смысле высказывания 3. Пример лексического явления в тексте, его роль 4. Пример грамматического явления в тексте, его роль 5. Вывод
-
СХЕМА № 2
1. Тезис 2. Рассуждение о первой части тезиса (лексика) 3. Пример лексического явления в тексте, его роль 4. Рассуждение о второй части тезиса (грамматика) 5. Пример грамматического явления в тексте, его роль 6. Вывод
-
Лексика (А2, В1)
Корни Приставки Суффиксы (написание которых зависит от значения) Морфемы
-
Лексика Синонимы Однозначные слова Фразеологизмы Историзмы Архаизмы Антонимы
-
Окончания Предлоги Союзы Грамматика В2,В3,В4,В5,В7,В8,В9
-
Словосочетание Простое предложение Простое осложнённое предложение Грамматика
-
Подчинительная связь Сочинительная связь Сложное предложение Грамматика
-
Критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.