Содержание
-
Тема урока: «Соединительные О-Е в сложных словах»
-
Девиз:
«Я не могу жить без напряженной умственной работы. Исчезает смысл жизни» (Шерлок Холмс)
-
Какими способами образуются слова?
Как растут слова Как-то много лет назад Посадили странный сад. Не был сад фруктовым — Был он только словом. Это слово — слово-корень, Разрастаться стало вскоре И плоды нам принесло — Вот из сада Вам рассада. Вот еще посадки рядом. А вот садовод. С ним садовник идет. Очень интересно Гулять в саду словесном. (Е. Измайлов)
-
Мое правилоЭтих гласных только две: Буква Ои буква Е
Коли твёрд согласный звук, Буква Оподходит тут. Если мягок этот звук, Букву Епишите тут.
-
опора
твердых согл. После мягких согл. шипящих ц О Е
-
Вставьте пропущенные буквы.
О/А Е/И сам.. лет каш..вар пар..воз стал..вар пар..ход кон..вод мор..ход
-
Лингвистическая загадка.
Может ли водоросль расти на суше?
-
Словарная работа
МЕНЕДЖЕР– это специалист, который занимается организацией производства или коммерческой деятельностью, организацией внешнеторговых операций; ведет коммерческие переговоры.
-
Игра «Менеджер по закупкам»
-
Игра «На бирже труда»Какие профессии нужны нашемурайону?Составьте предложение.
-
Образуйте сложные слова.
Любая профессиональная деятельность требует от человека: Человек, который любит труд. Человек, который любит знания. Люди, которые помогают взаимно. Человек, который стремится к цели.
-
Подберите антоним
Враждебное отношение – дружелюбное Ленивый ученик – трудолюбивый Серьезный юноша – легкомысленный
-
Игра «Третий лишний»
1.Вод..провод, земл..трясение, гром..отвод. 2.Вод..мерка, дожд..мер, земл..делие. 3.Жизн..описание, картоф..лекопалка, книг..печатание.
-
Исследование текста
Уровень «5» Задание: Прочитайте текст. Почему он так озаглавлен?Найди и выпиши слова с ошибками. Печка на колёсах. Ребята, помните, как Емеля-дурачок из сказки «По щучьему велению» въехал на печке прямо в царские покои? Так вот, «сказка — лож, да в ней намёк». Люди довно мечтали о том, чтобы передвигаться быстро и без помощи лошади: о ковре-самалёте, семимильных сапогах, на худой конец и о самадвижущейсяпечке.Чего только ни придумывали первые изобретатели: пределывали к обычной телеге педали, рычаги, даже паруса ставили на неё, а телега ни с места. Впервые успеха добился французский инженер Кюньо. Он «запряг»в телегу паровую машину, и она тронулась в путь. Изобретатель далсвоему детищу имя — «автомобиль», что значит «самодвижущийся».Громыхая и пыхтя, полз он по ухабам: впереди паровой медный котел,сзади тежолый ящик с углём, на скамейке водитель, проедет немногои останавливается: нужно слезть и подбросить угля в топку, чтобыне затухла и чтобы пар в котле не кончился — ведь он-то и толкаетмашину. Нет пара, и колеса не работают. Приходилось водителю тои дело кочегарить. Недаром его назвали шофёром, а «шофёр» — впереводе с французского означает «кочегар». Вот и выходит, что первыеавтомобили не что иное, как печка на колесах. (Н. Санина.) 1)___________________________ 2)______________________ 3)___________________________ 4)______________________ 5)___________________________ 6)_______________________
-
-
Спасибо за урок! Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.