Содержание
-
Учитель начальных классов Головачёва Н.П. Барнаул, 2020 состав слова 3 класс
-
-
-
-
-
-
-
1. Сколько в тексте однокоренных слов? Бабушка часто рассказывала мне сказки. Я засыпал, и мне снились сказочные герои. В школе я пересказывал то, что слышал.
2 слова слова слова
-
2. Укажите слово, которое не является однокоренным к двум другим словам.
ЛАСТОЧКА ЛАСКА ЛАСКОВЫЙ
-
3. Укажите слово с нулевым окончанием.
ВАРЕЖКА СТОЛБ КОШКА
-
4. Кто из детей неправильно изменял форму слова для определения окончания?
Алиса: цветёт - цвету - цветём. Костя: глубокий – глубже - глубина. Марина: шляпа - шляпы – шляпе.
-
5. Сколько разных форм слова РОЗА встретилось в тексте?В саду у бабушки растут кусты роз. Она любит розы. Каждую розу бабушка подвязывает. Над розами часто можно увидеть пчёл.
2 формы слова формы слова 4 формы слова
-
6. Выберите неверное высказывание.
Алиса: окончание образует новые слова. Костя: окончание - изменяемая часть слова. Марина: окончание может быть нулевым.
-
7. В каком слове окончание выделено верно?
УЛИЦУ УЛИЦУ УЛИЦУ
-
8. Найдите слово с приставкой.
НАСМЕШКА НИЗИНА НОЖНИЦЫ
-
9. В каком слове приставка выделена верно?
ПОДБЕРЁЗОВИК ПОДБЕРЁЗОВИК ПОДБЕРЁЗОВИК
-
10. Какое слово соответствует схеме:
МАЛЕНЬКИЙ ЗАДУМЧИВЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ
-
11. Какое слово соответствует схеме:
СОЛНЕЧНЫЙ БЕЛЫЙ БЕССМЕРТНЫЙ
-
12. Какие части слова можно выделить в слове МЫШИНЫЙ?
-
13. Какая часть слова не входит в основу?
-
14. С помощью чего образуются новые слова?
с помощью корня с помощью приставки с помощью окончания
-
15. Третьеклассники заполняли таблицу. Кто из ребят допустил ошибку?
-
ПРОВЕРЯЕМ!
6. 7. 8. 9. 10. 1. 2. 3. 4. 5. 11. 12. 13. 14. 15.
-
ОЦЕНИВАЕМ СЕБЯ!
5- нет ошибок 4 - 1 - 2 ошибки 3- 3 ошибки 2 - более трёх ошибок СПАСИБО ЗА РАБОТУ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.