Содержание
-
Прочитайте девиз урока:
В мире много интересного, Нам порою неизвестного. Миру знаний нет предела, Так скорей, друзья, за дело!
-
-
Отгадайте загадку:
Белоствольные красавицы Дружно встали у дорожки, Книзу веточки спускаются, А на веточках сережки. - О чём эта загадка?
-
Белая берёза (Под) моим окном (При) накрылась снегом, Точно серебром.
-
Однокоренные слова
-
Корень - Я - общая часть родственных слов. Во мне заключается смысл. Я – самая главная часть, Без меня все слова - бессмыслица.
-
Приставка ¬ Я приставлена к слову, Без него не могу, как без мамы. И если меня ты отделишь, дружок, То сразу предлогом я стану.
-
Cуффикс За Корнем ЯОбогрел местечко.Не словом угодил, А лишь словечком.Река большая превратится в речку,Лес - в лесника,А печь - всего лишь в печку.
-
называют символом России. Русь моя, люблю твои ! воспета в поэзии. Под нашли грибок. О слагали песни. На распустились почки. Берёза Берёзу берёзы Берёза берёзой берёзах берёзе □ □ □ □ □ □
-
Окончание – изменяемая Служит для часть слова . связи слов в предложении.
-
Новая часть слова
Название Место в слове Роль
-
Выполните задание учебника Стр.69 упр.118
-
Самопроверка.
Река, реки, реке, рекой, о реке. Козочка, козочки, козочке, козочкой, о козочке.
-
Упражнение 1. Поле, грибок, перевозка, травка, выставка, дачники.
-
Работа в парах. Осень. По земл… шагает осень. В лес… тишина. Шуршит под ног…. листва. Ещё цветут последние цвет… . Дуб на полян… стоит зелёный. Но верхушк… берез уже оголились. Облетели листочк…. с ивы .
-
Итог урока - Нам удалось достичь цели? - У кого возникли затруднения? Почему? - Как высчитаете, достаточно ли нам тренировок сегодня на уроке.
-
Продолжите предложения: *Сегодня было интересно… *Теперь я могу… *Мне понравилось…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.