Содержание
-
Составление рассказа по сюжетной картине
-
-
Выделение объектов Девочка Дом Дерево Котенок Птицы Цветы Забор Ботинки у девочки Кувшин с молоком Миска Облака
-
Установление взаимосвязи между объектами : 1.Девочка и котенок(она его кормит) 2.Девочка и ботинки(их носит) 3.Птицы и облака (в небе) 4.Забор и дом (забор вокруг дома) 5.Дерево и птицы(на дереве гнездо) 6.Миска и котенок (он пьет молоко из миски)
-
«Вхождение в картину» Я – цветок. Я расту на земле, в траве. Я очень красивый и хорошо пахну. Ко мне прилетают бабочки. Я – котенок. Я очень пушистый. Люблю лазить по деревьям и пить молоко. Я –дерево. Я расту на полянке за забором. Я высокое. У меня длинные ветви. Я – птица. Летаю высоко над землей, над деревьями.
-
Составление загадок. 1. Серый, но не мышонок На 4-х ногах, но не стол Пушистый, но не вата. 2. Летает, но не самолет С когтями,но не кошка 3. Высокое , но не жираф С листочками , но не книга 4. Большой и крепкий как слон. С трубой, но не паровоз.
-
«Волшебники времени» 1. Семечко – росток- цветок 2. Малышка- девочка- мама 3. Кирпичи – стены- дом 4. Яйцо- птенец- птица
-
«Найди меня» Дом- сзади, далеко, за забором. Деревья- далеко за забором и за домом. Девочка- впереди забора, рядом с котенком.
-
Маша кормит котенка. На улице Маша увидела котенка. Котенок мяукал. Маша пошла к бабушке и попросила молоко для котенка. Бабушка дала Маше кувшин молока и мисочку. Девочка налила молочко в мисочку. Котенок полакал молока и довольный убежал гулять.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.