Содержание
-
Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе
-
Образовательная технология - это конструирование учебного процесса с гарантированным достижением целей. М.Кларин
-
Компоненты структуры технологии Диагностика Мотивация и организация учебной деятельности Действие средств обучения
-
Нетрадиционные уроки Урок – путешествие Урок - сказка Урок – презентация Интегрированные уроки
-
I. Предметно - ориентированные технологии обучения
Предметно-ориентированные технологии – это технологии, обеспечивающие высокий уровень предметных знаний, умений и навыков, они являются составной частью так называемой «знаньевой» педагогики, альтернативой которой является личностно-ориентированная педагогика.
-
Предметно - ориентированные технологии обучения
Технология дифференцированного обучения Дифференцированное обучение на уроках русского языка–это работа по одной программе, но на разных уровнях сложности в рамках классно-урочной системы с целью развития личности каждого ученика посредством изучаемого предмета.
-
Технология концентрированного обучения Материал изучается крупными блоками. Особую роль играет многократность вариативного повтора. Успешному усвоению материала помогают опоры, которые применяются в обучении постоянно. При объяснении нового материала обязательно проговаривание в парах Лучшему усвоению материала способствует взаимообучение, так как ученики усваивают 90% от того, чему учат сами.
-
II. Технологии личностно -ориентированного образования
В данных технологиях ребенок рассматривается как уникальная личность, которая стремится к максимальной реализации своих качеств, открыта для понимания смысла деятельности и восприятия нового опыта, способна осознавать жизненные явления и процессы и ответственно выбирать правильное решение в различных ситуациях.
-
II. Технологии личностно -ориентированного образования
Педагогические мастерские Модульное обучение Метод проектов Обучение как исследование Диалоговые технологии обучения русскому языку Игровые технологии
-
Диалоговые технологии обучения русскому языку
-
Игровые технологии
-
Деловая игра «Корректор»
Орфографическая дуэль. Задание 1. Словарный диктант с взаимопроверкой (в парах). Никому не преодолеть, ничего не возьмешь, не о чем расспрашивать, нечего рассказывать, кое-что необъяснимое, рассердиться кое на кого, чьи-то недостатки, какая-то речонка, ни перед кем не пресмыкаться, подрастали со мной, кто-нибудь не местный, а иногородний.
-
Задание 2. Светло и ярко солнце светит, Но загрустил Ошибкин Петя, Глядит мечтательно в тетрадь: – Вот если б получить мне «пять». Проверьте работу Ошибкина, помогите ему получить пятерку. В слове «дуб» три звука [д], [у], [бэ]. (На) желтых листьях – прилагательное, н.ф. – желтый, относительное, употреблено в р.п., мн.ч., м.р.
-
Задание 3 Отредактируйте сочинение Ошибкина Пети. Я учавствовал в соревновании. Я шел под пятым номером. На повороте я и Петров вырвались вперед. Вдруг Петров упал. Он подвергнул ногу. «Кто-нибудь придут ему на помощь», – подумал я и побежал еще сильнее. Митя Смирнов помог Петрову добраться до школы. Там Петрову оказали первую помощь.
-
Вывод:
применение педагогических технологий в обучении – это принципиально иные основания учебного процесса, особый способ постановки педагогических целей, заключающийся в том, что эти цели формулируются как предполагаемый результат деятельности учеников в виде конкретных умений
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.