Презентация на тему "Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе"

Презентация: Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе" по русскому языку. Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.62 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе
    Слайд 1

    Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе

  • Слайд 2

    Образовательная технология - это конструирование учебного процесса с гарантированным достижением целей. М.Кларин

  • Слайд 3

    Компоненты структуры технологии Диагностика Мотивация и организация учебной деятельности Действие средств обучения

  • Слайд 4

    Нетрадиционные уроки Урок – путешествие Урок - сказка Урок – презентация Интегрированные уроки

  • Слайд 5

    I. Предметно - ориентированные технологии обучения

    Предметно-ориентированные технологии – это технологии, обеспечивающие высокий уровень предметных знаний, умений и навыков, они являются составной частью так называемой «знаньевой» педагогики, альтернативой которой является личностно-ориентированная педагогика.

  • Слайд 6

    Предметно - ориентированные технологии обучения

    Технология дифференцированного обучения Дифференцированное обучение на уроках русского языка–это работа по одной программе, но на разных уровнях сложности в рамках классно-урочной системы с целью развития личности каждого ученика посредством изучаемого предмета.

  • Слайд 7

    Технология концентрированного обучения Материал изучается крупными блоками. Особую роль играет многократность вариативного повтора. Успешному усвоению материала помогают опоры, которые применяются в обучении постоянно. При объяснении нового материала обязательно проговаривание в парах Лучшему усвоению материала способствует взаимообучение, так как ученики усваивают 90% от того, чему учат сами.

  • Слайд 8

    II. Технологии личностно -ориентированного образования

    В данных технологиях ребенок рассматривается как уникальная личность, которая стремится к максимальной реализации своих качеств, открыта для понимания смысла деятельности и восприятия нового опыта, способна осознавать жизненные явления и процессы и ответственно выбирать правильное решение в различных ситуациях.

  • Слайд 9

        II. Технологии личностно -ориентированного образования

    Педагогические мастерские Модульное обучение Метод проектов Обучение как исследование Диалоговые технологии обучения русскому языку Игровые технологии

  • Слайд 10

    Диалоговые технологии обучения русскому языку

  • Слайд 11

    Игровые технологии

  • Слайд 12

    Деловая игра «Корректор»

    Орфографическая дуэль. Задание 1.  Словарный диктант с взаимопроверкой (в парах). Никому не преодолеть, ничего не возьмешь, не о чем расспрашивать, нечего рассказывать, кое-что необъяснимое, рассердиться кое на кого, чьи-то недостатки, какая-то речонка, ни перед кем не пресмыкаться, подрастали со мной, кто-нибудь не местный, а иногородний.

  • Слайд 13

    Задание 2. Светло и ярко солнце светит, Но загрустил Ошибкин Петя, Глядит мечтательно в тетрадь: – Вот если б получить мне «пять». Проверьте работу Ошибкина, помогите ему получить пятерку. В слове «дуб» три звука [д], [у], [бэ]. (На) желтых листьях – прилагательное, н.ф. – желтый, относительное, употреблено в р.п., мн.ч., м.р.

  • Слайд 14

    Задание 3 Отредактируйте сочинение Ошибкина Пети. Я учавствовал в соревновании. Я шел под пятым номером. На повороте я и Петров вырвались вперед. Вдруг Петров упал. Он подвергнул ногу. «Кто-нибудь придут ему на помощь», – подумал я и побежал еще сильнее. Митя Смирнов помог Петрову добраться до школы. Там Петрову оказали первую помощь.

  • Слайд 15

    Вывод:

    применение педагогических технологий в обучении – это принципиально иные основания учебного процесса, особый способ постановки педагогических целей, заключающийся в том, что эти цели формулируются как предполагаемый результат деятельности учеников в виде конкретных умений

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке