Презентация на тему "Современные подходы к обучению орфографии в школе"

Презентация: Современные подходы к обучению орфографии в школе
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Современные подходы к обучению орфографии в школе" по русскому языку, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 1.19 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современные подходы к обучению орфографии в школе
    Слайд 1

    Современные подходык обучению орфографии в школе

    аФАНАСЬЕВА ПОЛИНА ВАЛЕРЬЕВНА – учитель русского языка и литературы, К.п.н.

  • Слайд 2

    Мотивация – стандарт или инновация

    Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, в безжизненную мумию,  если нет детского желания учиться… В. А. Сухомлинский Что существенно нового требует от нас стандарт?

  • Слайд 3

    ВСЁ БУДЕТ ПО ФГОС!

  • Слайд 4

    О СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДАХ К ОБУЧЕНИЮ ОРФОГРАФИИ В ШКОЛЕ

  • Слайд 5

    Дидактические принципы, лежащие в методологической основе коммуникативно-деятельностного подхода к обучению орфографии

  • Слайд 6

    Представителя научной школы коммуникативно-деятельностного подхода к обучению орфографии

  • Слайд 7

    Дидактические принципы, лежащие в методологической основе программированного подхода к обучению орфографии

  • Слайд 8

    Представители научной школы Программированного подхода к обучению орфографии

  • Слайд 9

    Дидактические принципы, лежащие в методологической основе когнитивного подхода к обучению орфографии

  • Слайд 10

    Представители научной школы КОГНИТИВного подхода к обучению орфографии

  • Слайд 11

    Обзор дидактических подходов к обучению орфографии с 1979 по 2019 гг.

    https://www.riash.ru/jour/article/view/1235

  • Слайд 12

    Интеграция современных подходов обучения орфографии В свете педагогического дизайна

  • Слайд 13

    Мультимедийная коллекция уроков русского языка

    https://physicon.ru/

  • Слайд 14

    Вариативная орфографические модель – алгоритм

  • Слайд 15

    Вариативная орфографические –схема-модель

  • Слайд 16

    Вариативная орфографические модель – динамическая таблица

  • Слайд 17

    Вариативная орфографическая модель – интерактивный текст

    После [шипящих/сонорных]в корне слова под ударением пишется [о/ё], если при изменении слова или при подборе [однозначных/однокоренных] слов ё чередуется с [и/е]: чёрный – чернеть; после шипящих в корне слова под ударением и без ударения пишется буква [ё/о], если нельзя проверить однокоренным словом с гласной [е/э]: крыжовник, шорох (под ударением); шоколад, шофёр, (без ударения). Таких слов немного, их обычно запоминают как [словарные/неизменяемые]слова.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке