Содержание
-
Современные подходык обучению орфографии в школе
аФАНАСЬЕВА ПОЛИНА ВАЛЕРЬЕВНА – учитель русского языка и литературы, К.п.н.
-
Мотивация – стандарт или инновация
Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, в безжизненную мумию, если нет детского желания учиться… В. А. Сухомлинский Что существенно нового требует от нас стандарт?
-
ВСЁ БУДЕТ ПО ФГОС!
-
О СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДАХ К ОБУЧЕНИЮ ОРФОГРАФИИ В ШКОЛЕ
-
Дидактические принципы, лежащие в методологической основе коммуникативно-деятельностного подхода к обучению орфографии
-
Представителя научной школы коммуникативно-деятельностного подхода к обучению орфографии
-
Дидактические принципы, лежащие в методологической основе программированного подхода к обучению орфографии
-
Представители научной школы Программированного подхода к обучению орфографии
-
Дидактические принципы, лежащие в методологической основе когнитивного подхода к обучению орфографии
-
Представители научной школы КОГНИТИВного подхода к обучению орфографии
-
Обзор дидактических подходов к обучению орфографии с 1979 по 2019 гг.
https://www.riash.ru/jour/article/view/1235
-
Интеграция современных подходов обучения орфографии В свете педагогического дизайна
-
Мультимедийная коллекция уроков русского языка
https://physicon.ru/
-
Вариативная орфографические модель – алгоритм
-
Вариативная орфографические –схема-модель
-
Вариативная орфографические модель – динамическая таблица
-
Вариативная орфографическая модель – интерактивный текст
После [шипящих/сонорных]в корне слова под ударением пишется [о/ё], если при изменении слова или при подборе [однозначных/однокоренных] слов ё чередуется с [и/е]: чёрный – чернеть; после шипящих в корне слова под ударением и без ударения пишется буква [ё/о], если нельзя проверить однокоренным словом с гласной [е/э]: крыжовник, шорох (под ударением); шоколад, шофёр, (без ударения). Таких слов немного, их обычно запоминают как [словарные/неизменяемые]слова.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.