Презентация на тему "Союз. Повторение" 7 класс

Презентация: Союз. Повторение
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Союз. Повторение" по русскому языку, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 1.68 Мб. Для учеников 7 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Союз. Повторение
    Слайд 1

    Союз. Повторение и обобщение.

  • Слайд 2

    Моих ушей коснулся он, Иих наполнил шум и звон: И внял я неба содроганье, И горний ангелов полет, Игад морских подводный ход, И дольней лозы прозябанье. «Пророк» И сердце бьется в упоенье,И для него воскресли вновьИ божество, и вдохновенье,И жизнь, ислезы, илюбовь. «Я помню чудное мгновенье…» А. С. Пушкин

  • Слайд 3

    А. С. Пушкин Пирует Петр. И горд, и ясен. И славы полон взор его. И царский пир его прекрасен. Петр с Минервою. Якоб Амикони.

  • Слайд 4

    1.[ ], а[ ]. 2.[ ] , (потому что). 3.[ и]. Задание № 1. Составьте и запишите предложения по данным схемам. Объясните, какой союз употреблен в каждом из предложений и что он соединяет.

  • Слайд 5

    Задание № 2 Трижды используя данное предложение, составьте сложносочиненное, сложноподчиненное предложение и предложение с однородными членами. Неожиданно набежала туча.

  • Слайд 6

    Задание № 3 Выпишите в два столбика сочинительные и подчинительные союзы. 1)Огонь в лампепотускнел, но через секунду снова разгорелся. ( М. Горький.) 2) Листья то косо летели по ветру, то отвесно ложились в сырую траву. (К. Паустовский.) 3) Несмотря на то что меня осыпает дождевыми капля- ми, я рву мокрые ветки распустившейся черёмухи и упиваюсь их чудным запахом. (Л.Н. Толстой.) 4)Татьяна видит дом пустой, где жил недавно наш герой. (А. Пушкин.) 5) Незнакомец был невысок ростом, затоплечист.(А. Мусатов.) 6)Если за день ничему не научишься, значит, весь день шел назад.(Пословица.) 7) Как вчера, так и сегодня стоит теплая погода. 8) Или бури завываньем ты, мой друг, утомлена, или дремлешь поджужжаньем своеговеретена?(А. Пушкин.) 9) Все мы должны любить своё отечест- во, потому что здесь мы получили жизнь, впервые увидели свет. ( А. Толстой.) 10) Касьян не шевельнулся, пока я не поднялкоростеля. ( И. Тургенев.) 11) Я знаю, что ты хочешь поговорить со мной.(А. Чехов.)

  • Слайд 7

    Охарактеризуйте каждый из союзов по строению и значению. Ното…тоизатокак…так иили…или Несмотря на то что если потому что пока что

  • Слайд 8

    Владимир с ужасом увидел, что он заехал в незнакомый лес. (А. Пушкин.) Кто может знать, что ждет меня? (А. Пушкин.) 5. Человек дорожит тем, во что он вложил частицу своего сердца. (К. Паустовский.) 4.Я утром должен быть уверен, что с вами днём увижусь я. (А. Пушкин.) Задание № 4 Выпишите предложения с союзными словами. Определите, какой частью речи и членом предложения они являются? 1. Владимир с ужасом увидел, что он заехал в незнакомый лес. 2. Кто может знать, что ждет меня? 3. Люди уже давно заметили, что многие живые организмы очень точно определяют время. 4. Я утром должен быть уверен, что с вами днём увижусь я. 5. Человек дорожит тем, во что он вложил частицу своего сердца. 3. Люди уже давно заметили, что многие живые организмы очень точноопределя- ют время.

  • Слайд 9

    !

  • Слайд 10

    1. Что же к_сается розовеющ_го луча со_нца, то я то(же) уви- д_л его (н_)сколько дней спустя (в)близи Парижа. (К. Паустовский.) а е л е вблизи тоже несколько

  • Слайд 11

    2. Убранство комнат так(же) (не)отл_чалось особым к_мфортом; дажеполы были (не)окраше_ые, (за)то всё бл_стало ч_стотой. (Ф. Достоевский.) также не отличалось о неокрашенные зато и и

  • Слайд 12

    3. Мы закрыли стекля_ую дверь на б_лкон, что(бы) из сада (не)несло жаром. нн а чтобы не несло

  • Слайд 13

    С какой целью было задумано в нашем поселке создание краеведческого музея? [ ] , ( чтобы).

  • Слайд 14

    Почему имена погибших за Родину навечно останутся в наших сердцах ? [ ] , ( потому что).

  • Слайд 15

    С именами каких известных поэтов связан Ловозерский район? [ , и ].

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке