Содержание
-
МБДОУ «Детский сад № 9»Воспитатель : Щербакова Юлия Анатольевна г. Городец, 2019 г.
-
Моя тема:
«Стимуляция речевой активности детей раннего возраста» Моя цель: Показать, как ведётся работа по стимуляции речевой активности с детьми раннего возраста
-
3 этапа стимуляции речи: 1 этап: Повторение отдельных звуков: а, у, о. - Кукла Оля хочет спать, куклу надо покачать: «а-а-а»
-
-
-
Мишка в гости к нам пришёл, поздороваться зашёл: «у - у - у»
-
- Самолёт летит, а мотор гудит: «у - у»
-
- Показ театрализованной сказки: «Выросла репка большая - пребольшая» -показ руками, что она большая «о-о-о»
-
2 этап: Звукоподражание - дети воспроизводят услышанные звуки и слоги. «Маша, Машенька, бай - бай, спи, скорее, засыпай» (спать)
-
-
- Ремонтируем мы дом, «тук-тук» молотком (стучит)
-
У меня зазвонил телефон: «Алё - алё» (слушаю)
-
- С барабаном мы идём, громко песенку поём: «бом - бом - бом» (звук барабана)
-
- Подвижные игры: «Мой весёлый звонкий мяч, ты, куда помчался вскачь…» (оп - па)
-
Мы в ладошки «Хлоп - хлоп», мы ногами «Топ - топ» (идём)
-
Игры - забавы: «Птички прилетели, на головку сели - «чик - чирик» (подражание пению птиц)
-
3 этап: Повторение коротких слов и фраз. - Мама, алё, папа, дай, спасибо, пока, на, вот, я и т.д. Вывод: стимуляция речевой активности в раннем возрасте играет большую роль для дальнейшего становления и понимания осознанной речи ребёнка.
-
Спокойный сектор Уголок книги, речевого развития
-
Дидактические игры (игротека)
-
-
-
Активный сектор Уголок сюжетной игры для девочек и мальчиков
-
-
-
-
Уголок музыкальной и театрализованной деятельности (с элементами ряжения)
-
Рабочий сектор Уголок сенсорного развития, дидактических игр (игротека)
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.