Презентация на тему "Сценарий семинара - практикума для родителей детей, посещающих логопункт."

Презентация: Сценарий семинара - практикума для родителей детей, посещающих логопункт.
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Сценарий семинара - практикума для родителей детей, посещающих логопункт." по русскому языку, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 2.99 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сценарий семинара - практикума для родителей детей, посещающих логопункт.
    Слайд 1

    Сценарий Семинара - практикума для родителей детей, посещающих логопункт.

    Подготовила учитель-логопед МБДОУ ЦРР Д/с № 21 Семёнова Е.В.

  • Слайд 2

    Цель: Обучение родителей приемам работы для закрепления лексико-грамматических категорий и форм на материалах лексических тем: «Весна», «Первоцветы».

  • Слайд 3

    Ход семинара.Уважаемые родители! Я всегда рада видеть вас. Спасибо вам, что вы пришли на эту встречу. Это означает, что нас объединяет желание помочь детям в преодолении речевых проблем.Сейчас я помогу вам освоить некоторые приёмы работы для закрепления лексико-грамматических категорий и форм на материале одной лексической темы: «Весна», «Первоцветы».

  • Слайд 4

    1.Ответим на вопросы:

    -С чего начинается весна? Назовите самые первые приметы весны в природе.

  • Слайд 5

    -Какие цветы расцветают ранней весной? Назовите их.

  • Слайд 6

    -Почему ранневесенние цветы «торопятся» расцвести, пока лес ещё не оделся листвою?

  • Слайд 7

    -Почему цветы получили названия: подснежник, мать-и-мачеха?

  • Слайд 8

    -У каких первоцветов есть луковица?

  • Слайд 9

    -У каких первоцветов есть желтые соцветия?

  • Слайд 10

    -У каких первоцветов голубые цветы?

  • Слайд 11

    2. Игра в слова.

    Хлопните в ладоши, услышав слово, подходящее подснежнику (фиалке). Объясните выбор каждого слова. Словарь: белый, медонос, желтый, соцветие, снег, март, ароматная, «первенец весны», фиолетовая, лес, душистая, нежный, хрупкая.

  • Слайд 12

    3. Психосоматическая гимнастика «Солнышко».

    И.П. -произвольное. Взрослый. Наступило утро. Солнышко вышло погулять по небу. Птицы защебетали, дети выбежали играть на улицу. Увидело солнышко, что ему рады, и заулыбались. Покажем, как солнышко улыбается. Засмущалось солнышко и опустила глазки, затем хитро прищурилось и весело рассмеялось. Вдруг поднялся ветер подхватил тучку и закрыл ею солнышко. Нахмурилось солнышко, и сем стало грустно. Но ветер-непоседа прогнал тучку, и снова солнышко улыбается, радует всех. Ощущения. Как изменилось твоё настроение? Как ты думаешь, почему? Какое солнышко у тебя внутри? (Радостное, грустное…)

  • Слайд 13

    4. Доскажи словечко.

    Если солнце ярче светит,Если птицам не до сна,Если стал теплее ветер,Значит, к нам пришла…(весна) Я в полдень слушаю капель, Она звучит, как птичья…(трель)Ой, беда! Ой, беда! Тает снег, кругом вода. Не обуешь валенки, На снегу…(проталинки)У весны работы много, Помогают ей лучи: Дружно гонят по дорожкамГоворливые…(ручьи)

  • Слайд 14

    5. Игра «Назовите ласково».

    Белый гиацинт- белый гиацинтик Голубая фиалка- Желтый нарцисс- Пушистая ветка- Алый тюльпан- Белый подснежник-

  • Слайд 15

    6. Выучить наизусть с детьми.

    Стихотворение «Если»… Если Я сорву цветок, Если ТЫ сорвёшь цветок, Если все: и Я, и ТЫ, Если МЫ сорвём цветы, То окажутся пусты И деревья… и кусты… И не будет доброты, Если только Я и ТЫ- Если МЫ сорвем цветы. Т.Собакин

  • Слайд 16

    Спасибо Вам за сотрудничество. Я надеюсь, что эта встреча поможет Вам осознанно и действенно участвовать в процессе коррекции речи детей и их воспитании. Этому надо учиться!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке